Я прошлый год делал рейку, сальник стоял как положено, ни кто его не переворачивал. Проехал уже более 12т.км все отлично, вот на днях сделал ТО поменял все раходники, рейка в отличном состоянии. Будем ездить дальше. А сальник можно заказать сдесь Http: www.sibseals.ru цена вопроса 300 р. Сальник ставил 19*29*4,5/5,5 TC4P NBR (NK701/C/C/) NAK.
Я сам разбирал и делал, а вот недавно прочитал что при сборке рейки надо было положить смазки между сальником и валом, я этого не знал и на сухую поставил сальник. Ну почти. Декстроном только смазал, а смазка снижает трение между валом и сальником.
---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:51 ----------
Это не родной сальник, родной вот этот 19*29*4,5/5,5 TC4P NBR (NK701/C/C/) NAK.
что пыльник? пыльник и сальник имеют разное назначение сальник защищает от течи жидкости и ею же смазывается..а пыльник вообще то от пыли защищает и как правило не смазывается т.к. он и не трется так как сальник например о вращающийся вал (например пыльник ШРУС или пыльник рулевого наконечника) а незначительные перемещения пыльника по валу при эксплуатации не требуют доп.смазки.