О.к., спасибо за наводку..
О.к., спасибо за наводку..
у меня текла я разобрал как в отчете и тупо укоротил пружинку на сальнике проблема исчезла.
Сегодня поехал шаровую менять и посмотреть откуда рейка течет, капель 10 на снегу за ночь.
пока шаровую меняли, все отогрелось, колеса повертели, и все вытекло на пол с левой стороны. правая тоже сочилась.
автоленд, контрактная рейка - 2500 в наличии 17 штук.
реактор, работа по замене 2000 р. + декстрон 300 р.
сход/развал 570 руб
РЕМНАБОР ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ NISSAN,49297AU025, находил от 2600 на exist.ru , но стоит ли оно того.
хотел такую штуку залить Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля с SMT2 - http://www.avtoacs.ru/catalog/auto/detail/24221/,
но не успел.
прошло 2 недели. рейка вытекла. проверка б/у в автоленде 3 дня.
Последний раз редактировалось Sersn; 24.12.2012 в 21:00.
Сальники не просто нужно поменять или укоротить пружинку, нужно еще сам вал шлифовать иначе через год,а то и раньше снова свой нос придется туда совать!!!
Не за что. у меня почти все сальники по областям разлетелись.
Я в Нижнем оригинал нашел 19/29/4,5 поставил пробег 30т. км все ОК, больше не парюсь по поводу течи в рейке. Вот тел. В Нижнем Новгороде 89200155266 кому нужно. Кстати ничего подтачивать не надо ни вал ни сальник все это лажа.
Сальник 19*29*4,5/5,5 ТС4Р Изготавливается на заводе NAK Sealing (Тайвань) в том числе и по заказам Ниссан. Он разработан специально для ГУР Альмеры. Выдерживает большое ( до 6,5 бар ) давление и работает как гаситель колебаний(ударов) штока. Для дугих авто есть в наличие другие сальники. Как для гур, так и для вращающихся валов.
Официальный дилер компании NAK Sealing. Новые. Со склада в Москве. Отправка в регионы. Цена в розницу от 65 руб. тел. 8 915 220-67-57 Андрей
![]()