Like Tree34понравилось

Поворотный кулак

Страница 32 из 37 ПерваяПервая ... 223031323334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 369
  1. #311
    Salem
    Участник
    Гайка на месте. А подшипник гайкой же вроде по внешнему кольцу шайбой тоже держится ?

  2. #312
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Salem Посмотреть сообщение
    Или цапфе хана?
    цапфе ХАНА...

    Цитата Сообщение от Salem Посмотреть сообщение
    Гайка на месте. А подшипник гайкой же вроде по внешнему кольцу шайбой тоже держится ?
    НЕТ, не держится. Шайбой прижимается ВЕРХНИЙ подшипос ТОЛЬКО по внутренней обойме. Внешнюю - НЕ захватывает.
    Ищи на разборе этот самый кронштейн. Раз у тебя оттуда выпало, значит ВСЮ "посадку" РАЗБИЛО. Новые подшипосы держаться не будут...

  3. #313
    Salem
    Участник
    Надеюсь там ещё внутреннее кольцо на месте тогда разбило его, и надеюсь палец не пострадал. Вскрытие покажет. Спасибо

    - - - Добавлено - - -

    Мужчины Febest рем комплект как себя показал? Долго служит

  4. #314
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от Salem Посмотреть сообщение
    Мужчины Febest рем комплект как себя показал? Долго служит
    Я бы не рискнул Фебест брать.
    Вот такой комплект себе ставил:
    Поворотный кулак-podsh.jpg

  5. #315
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Salem Посмотреть сообщение
    Febest рем комплект как себя показал?
    НИКАК... лучше не брать...

    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Вот такой комплект себе ставил:
    вот это намного лучше будет...

  6. #316
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    ну вот . вчерась таки дошли руки махнул оба поворотных кулака, по причине потресканых сайлентблоков стоек (собственно трещина одна вдоль и только не переднем сайлентблоке с каждой стороны, остальные сайлентблоки в поверхностных трещинах) пробег 158 тык.Поворотный кулак-2017-04-28-18-36-41.jpgПоворотный кулак-2017-04-28-18-37-11.jpg
    под колпачками смазка все герметичноПоворотный кулак-2017-04-28-18-58-22.jpg
    а вот сальник внизу уже похоже начал пропускать воду. думаю еще годик и поимел бы я уже палец в ржавчинеПоворотный кулак-2017-04-28-19-01-34.jpg
    поставил новые подшипники нижний KOYO 60/28 Поворотный кулак-2017-04-28-19-07-46.jpg но один пришел в исполнении 2 RS т.е. с обрезиненными крышками т.н. "закрытый" а второй как и "родной" без крышек крышки убирать не стал, поставил с ними. верхние подшипники взял все же как родные Nsk 6203ZZC3E с металлическими крышками и с увеличенным тепловым зазорм С3 (хотя с одной стороны у меня стоял и без увеличенного зазора пробежал 110 тык жив-здоров), нижние сальники оригинал Ниссан, т.к. в замену предлагают только фебест. да и вообще придерживаюсь мнения что резинки надо брать оригинал , либо от поставщика этого оригинала, ну или как вариант от других поставщиков резинок другим автопроизводителям например NOK крупный поставщик сальников и маслосьемных колпачкеов на конвеер тоеты, или например Corteco поставщик ремней и сальников многим автопроизводителям..

  7. #317
    zaa
    Старожил
    ROW111, Зря взял с увеличенным тепловым зазором, быстро застучат... В этот узел как раз нужны бесзазорные подшипники... Они же не греются....

  8. #318
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Зря взял с увеличенным тепловым зазором, быстро застучат.
    в оригинале стоят именно С3 с увеличенным тепловым зазором,а насчет не греются-летом после поездки по трассе приложи руку к кулаку

  9. #319
    zaa
    Старожил
    ROW111, Очень и очень странно... Обычно с тепловым зазором используются для высокоскоростных узлов с большой нагрузкой, работа которых сопровождается большим тепловым расширением . К коим шкворневой шарнир ну никак не относится... А греется он от тормозов, а не является источником тепла... А наличие зазора и ударных нагрузок , отличное сочетание для продления ресурса...

  10. #320
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    Обычно с тепловым зазором используются для высокоскоростных узлов с большой нагрузкой,
    стоит там вот такой спецподшипник с полиамидным сепаратором даже не металл SKF 6203-2ZTN9/C3GHG7 правда серия Explorer это + к грузопдьемности примерно 5-10% от "обычного" неэксплорера ..а ты про какие то нагрузки
    во первых шариковый радиальный подшипник может воспринимать до 70% осевой нагрузки от неиспользованной радиальной, (что здесь и происходит при работе подвески)

    Цитата Сообщение от zaa Посмотреть сообщение
    А греется он от тормозов, а не является источником тепла
    ну да в вентиляторе охлаждения радиатора ВАЗ тоже стоит С3 подшипники и не является сам источником тепла, я тебе даже больше скажу там диффузор пластиковый ставят,а подшипники в моторчике С3..Увеличенный тепловой зазор ставится там где есть значительные колебания температуры в данном случае от -40С и до +40С (а то и побольше) и зазор нужен..ну и повторюсь родной подшипник пробежал почти 160 тык и еще и не люфтит даже ,как же так?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •