ни чего не набивал и не вскрывал (не факт что сможешь вскрыть не повредив кольцо уплотнительное, да и закрыть потом тоже герметично). А по поводу "мало кладут" не слушай ни кого! одно время углублялся в тему подшипников, не надо там "до верху! " смазки толкать ее вообще ЕМНИП в подшипнике не больше не то 23 не то 27% от общего обьема с завода закладывается а так от 9 до 27% это с учетом какая смазка какой режим работы подшипника и даже какой в нем тепловой зазор! скажу больше ставил в левый кулак нижний тоже KOYO (большой который 62/28 кажись обозначение) на пробеге 45 тык (тоже стучало думал это он,а оказалось не он!) прокатался до 150 тык 10 лет, прошлый год менял кулаки оба и подшипники новые ставил, так вот ни чего ему не сделалось , даже была мысль а не оставить ли его? промыв, и смазав заново (смазка все же уже почернела за такой пробег)..но раз уже взял все новое, поменял сразу, но в новых ни чего не мазал, не вскрывал. Год отьездил (около 15 тык пробег,1 год все без проблем) уже.
Нет! тоже купил шайбу с дури первый раз, обычная шайба,на наши деньги "кузовная усиленная" ей сто лет там ни чего не делается.
- - - Добавлено - - -
а верхний подшипник вообще стоит специальный SKF с полиамидным сепаратором для высоконагруженных узлов (TN9 в его маркировке) и самзка там не литиевая (не помню уже какая но чего то там не литий один..еще что то молибден или еще какая то добавка не помню короче но найти такую смазку даже в интернете мне получилось с баальшим трудом тогда (лет 5 назад)..поэтому думаю тут надо из принципа исходить" не мешай подшипнику работать" тем более это не какой то китай типа FBJ в котором шарики овальными становятся через пару месяцев а хороший производитель KOYO (лишь бы не подделка)