Like Tree34понравилось

Поворотный кулак

Страница 34 из 37 ПерваяПервая ... 243233343536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 369
  1. #331
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    И какой смазкой нужно набивать нижний подшипник?
    ни чего не набивал и не вскрывал (не факт что сможешь вскрыть не повредив кольцо уплотнительное, да и закрыть потом тоже герметично). А по поводу "мало кладут" не слушай ни кого! одно время углублялся в тему подшипников, не надо там "до верху! " смазки толкать ее вообще ЕМНИП в подшипнике не больше не то 23 не то 27% от общего обьема с завода закладывается а так от 9 до 27% это с учетом какая смазка какой режим работы подшипника и даже какой в нем тепловой зазор! скажу больше ставил в левый кулак нижний тоже KOYO (большой который 62/28 кажись обозначение) на пробеге 45 тык (тоже стучало думал это он,а оказалось не он!) прокатался до 150 тык 10 лет, прошлый год менял кулаки оба и подшипники новые ставил, так вот ни чего ему не сделалось , даже была мысль а не оставить ли его? промыв, и смазав заново (смазка все же уже почернела за такой пробег)..но раз уже взял все новое, поменял сразу, но в новых ни чего не мазал, не вскрывал. Год отьездил (около 15 тык пробег,1 год все без проблем) уже.

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    а вот нужно ли менять гайку и шайбу?
    Нет! тоже купил шайбу с дури первый раз, обычная шайба,на наши деньги "кузовная усиленная" ей сто лет там ни чего не делается.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    для этого и смазку литиевую высокотемпературную.
    а верхний подшипник вообще стоит специальный SKF с полиамидным сепаратором для высоконагруженных узлов (TN9 в его маркировке) и самзка там не литиевая (не помню уже какая но чего то там не литий один..еще что то молибден или еще какая то добавка не помню короче но найти такую смазку даже в интернете мне получилось с баальшим трудом тогда (лет 5 назад)..поэтому думаю тут надо из принципа исходить" не мешай подшипнику работать" тем более это не какой то китай типа FBJ в котором шарики овальными становятся через пару месяцев а хороший производитель KOYO (лишь бы не подделка)

  2. #332
    dx2ae6r
    Старожил
    ROW111, Ром, спасибо огромное! Это в интернетах всегда так - один сделал то ли от дури, то ли для "усиления", а за ним и все повторяют, как попугаи.
    Оба подшипника я взял с влагозащитой, ничего тогда вскрывать не буду и дурью со смазкой заниматься тоже не буду.

  3. #333
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Это в интернетах всегда так - один сделал то ли от дури, то ли для "усиления",
    ну народ берет то что подешевле что наши волжские (читай китай) что те же FBJ тоже китай типа япония там и смазки может не быть вообще, а народ потом и пишет" купил,- а там сухо! вот натолкал по самые уши.." а она разогрелась и потекла наружу выдавив резинку а потом пыль грязь и привет..подшип развалился но про это уже мало кто пишет или пишут кЕтай галимый не берите! (а это сразу ясно было зато сэкономил аж рублей 200-300 на подшибосе)
    поэтому я подшипники беру SKF, NSK,NTN,Koyo. Если уже совсем с деньгами беда то Nachi тоже неплохой бренд, на ролике ремня, два штуки менял, оба отходили за 60 тык, что неплохо с учетом цены и бренда ,и что ролик к этому моменту надо бы уже поменять (крайний так отходил вообще за 80 тык и честно заклинил, и потерялся вместе с роликом) и тоже ни какой смазки я в них ни когда не допихивал, купил, поставил и ездил.

  4. #334
    dx2ae6r
    Старожил
    Ребята, а как считаете - реально ли мне одному, "на коленках" и с одним небольшим набором инструментов, включающим в себя небольшой молоток - без "болгарки", газового резака, пресса, самостоятельно поменять эти подшипники?
    У местных ремонтников апетиты непомерные - просят 1500.0 рублей за один кулак.
    Или не реально это без опыта и навыков и знания предмета?

  5. #335
    Pipivan
    Старожил
    dx2ae6r, Реально. Там ничего сложного нет. Я у себя во дворе менял, зимой, на коленке, в прямом смысле

  6. #336
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    dx2ae6r, Реально. Там ничего сложного нет. Я у себя во дворе менял, зимой, на коленке, в прямом смысле
    Вот ведь. Вот это вдохновляет.
    Ссу, что там всё настолько приржавело, что снять я своими дохлыми силёнками не сумею, ни имея ни малейшего навыка - как и что куда тянуть/бить/забивать. Но сэкономить 1500 рублей пока перевешивает.

    А что реально понадобится для такой работы - набор ключей; какие-то выколотки-оправы; доски-бруски, на чём колотить; может кувалда небольшая или тиски или что-то для запрессовки? Металлические щётки, как ручные, так и на шуруповёрте, для opfxbcnrb поверхностей? Шлиф. бумага всех номиналов? Проникающая/медная/графитовая/литол смазки?

  7. #337
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Ссу, что там всё настолько приржавело, что снять я своими дохлыми силёнками не сумею, ни имея ни малейшего навыка - как и что куда тянуть/бить/забивать.
    приржаветь вряд ли, " она все таки вертится! (с) менял (как и вообще все ремонты моего авто) у родителей в деревне у забора на улице , когда нужна смотровая яма (как недавно менял передние нижние рычаги) взял лопату углубился на полметра в землю, кинул одеяло яма готова! и у забора поменял рычаги
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    А что реально понадобится для такой работы - набор ключей;
    нужен на 16 (верхний рычаг открутить) еще на 18 (головка )открутить стойку (два болта) , головка для гайки самого кулака поворотного (она под колпачком) (на 27 по-моему или на 24 не помню точно в отчетах погляди) вороток естественно к головкам, ну и можно трубу,которая на вороток надевается с полметра прихватить, если силенки действительно маловато, хотя у меня обе открутились без трубы.

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    какие-то выколотки-оправы;
    выколотку наверное надо что то типа алюминиевую или бронзовую стержень Ф 10-15 мм хотя бы (можно и потолще) и длиной сантимов 20..25 молоток тяжелый 400-500грамм.

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    доски-бруски, на чём колотить;
    доску можно и три бруска чтобы рычаг ушами на них опереть.
    еще нужно что то вроде ножа или широкой плоской отвертки (лучше нож толстый) чтобы колпачек с гайки кулака подцепить за край (возможно придется нож забивать потихоньку по кругу чтобы вынуть колпачек , не надо стремится зацепить его за раз и выдернуть-помнешь, будешь покупать новый т.к. он закрывает гайку и внутренности кулака от грязи . так то он толстый но если хреначить с дури молотком по ножу то можно и погнуть,а если потихоньку цепляя и покачивая то все будет хорошо уже дважды делал процедуру колпачки целые.
    Смазка нужна -литол, в колпачек закладывается примерно 30-50% его обьема перед тем как его обратно установить на место.Ставится тоже просто: легонько через брусок молотком или даже просто рукояткой молотка по нему несколько раз легонько пристукнуть поглядывая чтоб накосо не пошел.
    Сам средний рычаг снимать надо что то типа монтажки .(Да и верхний рычаг вывести из зацепления со средним тоже иногда приходится на излом монтажкой помогать) ну и в принципе все.
    На среднем рычаге :снимаешь колпачек, ослабляешь гайку кулака,Откручиваешь гайку верхнего рычага, откручиваешь оба болта передней стойки, выводишь стойку из зацепления с рычагом средним (на стойке как бы втулки сделаны) после этого отцепляешь верхний рычаг и снимаешь кулак открутив до конца гайку.
    Последний раз редактировалось ROW111; 03.07.2018 в 16:34.

  8. #338
    dx2ae6r
    Старожил
    ROW111, опять огромное спасибо! Такой инструмент я найду, скорее всего (разве что головка 24 или 27 под вопросом (в единственном отчёт про размерность ничего не сказано, но я в мурзилке посмотрю) и выколотку мягкометалльную не найду).
    Я-то боюсь, что нижний подшипник приржавел и не снимется вместе с кулаком, а останется намертво на пальце. А болгарки у меня нет, чтобы его попилить.
    Про колпачок понял всё, типа такой же на задних колесах на ступице висит.

  9. #339
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    и выколотку мягкометалльную не найду)
    У меня подшипники снялись с кулаком вместе, практически руками. Ну на крайняк, если не снимется нижний подшипник, соберешь обратно, да доедешь до сервиса.
    Старые подшипники выбил изнутри обычным стальным стержнем. Запрессовывал новые наставив сверху старый подшипник. С выколотками не заморачивался.

  10. #340
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Я-то боюсь, что нижний подшипник приржавел и не снимется вместе с кулаком, а останется намертво на пальце.
    с пальца соскочит со свистом, если не заклинил, а если заклинил так еще с пальцем проблему решать будешь, но снимется он с кулаком точно а стронуть ну монтажкой цепанешь его и поедет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •