Like Tree34понравилось

Поворотный кулак

Страница 35 из 37 ПерваяПервая ... 253334353637 ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 369
  1. #341
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    У меня подшипники снялись с кулаком вместе, практически руками. Ну на крайняк, если не снимется нижний подшипник, соберешь обратно, да доедешь до сервиса.
    Старые подшипники выбил изнутри обычным стальным стержнем. Запрессовывал новые наставив сверху старый подшипник. С выколотками не заморачивался.
    Сейчас с женой разговаривал по поводу этой работы (больше не с кем, она у меня единственный помощник и моральный, в первую очередь), говорю, мол, у парней всё снимается, но бывает так, что у людей нижний подшипник приржавел насмерть. А она и говорит: "Это будем мы" (много раз с ней на своей шкуре проверяли ).

    ПС. Заодно позвонил ещё на пару станций: на одной заломили 2500.00 за один кулак "и ещё сход-развал обязательно, за 900,0 рублей", а больше всех порадовали "официалы" - 5000,0 за один кулак (ну и чмо же одно там работает, когда-нибудь он допросится унять его). Так что за 1500,00 минус скидка 20% - это ещё по Божески.

    А нужно ли делать сход-развал?

  2. #342
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    говорю, мол, у парней всё снимается, но бывает так, что у людей нижний подшипник приржавел насмерть. А она и говорит: "Это будем мы"
    разбирай, не снимется соберешь (там делов на 10-15 минут собрать обратно) и пойдешь за сьемником подшипников в магазин (только трехлапый бери).

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    А нужно ли делать сход-развал?
    развал у нас не делается на Р12 он задан исправной (ну или неисправной) подвеской а схождение эт конда рулевые тяги наконечники менять будешь вот тогда и поедешь на геометрию..а тут ни чего не надо делать.

    - - - Добавлено - - -

    ООО! картинки нашел

  3. #343
    dx2ae6r
    Старожил
    ROW111, ОК, попробую рискнуть здоровьем. Полез сейчас в мурзилку цветную по этому поводу - акуеть там процедура, нужно пол подвески разобрать, отцепить датчик АБС, снять суппорт, окрутить тягу от шаровой, а в отчёте - типа открутите одну гайку и три болта. А если нет сноровки?

    Вот, кстати, из мурзилки требуемый инструмент для снятия кулака.
    Поворотный кулак-spisok-instrumentov-dlya-snyatiya

    Кстати номер два - в этой же мурзилке требуемое называется шарниром поворотного кулака, а сам кулак - это колдобаха со ступицей.

    - - - Добавлено - - -

    Инструкция из мурзилки

    Поворотный кулак-zamena-podshipnikov-sharnira-povor

  4. #344
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Полез сейчас в мурзилку цветную по этому поводу - акуеть там процедура, нужно пол подвески разобрать, отцепить датчик АБС, снять суппорт, окрутить тягу от шаровой,
    там все верно, там процедура снятия кулака описана..а тебе надо по отчету снять с кулака только рычаг, а кулак пусть стоит поэтому отсоединять АБС ступицу и проч не надо. Гайка под колпачком вполне может и на 19, даже но мне что то кажется что побольше она . Я не заморачивался у меня набор головок до 32 с дополнительно приобретенными в него на 16 и а 18 (без этих двух головок (да и накидной на 16 не помешает) в подвеску Р12 даже и лезть не стоит, почти вся собрана на 16 и на 18 сцук) посему точно нужная найдется.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Кстати номер два - в этой же мурзилке требуемое называется шарниром поворотного кулака,
    ну да,а в простонародье -средний рычаг

  5. #345
    nikom
    Старожил
    ROW111, Даже без этих головок на Р12 " 16,18 "правую подушку с крепежом не открутишь.Вот такие япошки.

  6. #346
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Гайка под колпачком вполне может и на 19, даже но мне что то кажется что побольше она . Я не заморачивался у меня набор головок до 32 с дополнительно приобретенными в него на 16 и а 18 (без этих двух головок (да и накидной на 16 не помешает) в подвеску Р12 даже и лезть не стоит, почти вся собрана на 16 и на 18 сцук) посему точно нужная найдется.
    Полез вчера позырить в свой инструмент - головка самая большая на 24. На 19 голова есть, на 18 - есть, а на 16 нету!
    Где-то вроде как свечная голова на 16 валяется, но это ж фигня. Ключика на 16 тоже нет, есть 14 и 17. В общем, нечего пока с моим инструментом в машину соваться. (Кстати, клапан вентиляции картерных газов крутится тоже нестандартным для наборов ключиком то ли на 23, то ли на 24, у меня опять такого нету, крутил разводными клещами).

  7. #347
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    На голова 19 есть, а на 16 нету!
    Где-то вроде как свечная голова на 16 валяется, но это ж фигня. Ключика на 16 тоже нет, есть 14 и 17.
    если до тебя туда лазили вполне могли гайки на 16 заменить 17ыми. ну а головки россыпью в автомагазине продают у нас она где то 200-250р стоит путевая

  8. #348
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    если до тебя туда лазили вполне могли гайки на 16 заменить 17ыми. ну а головки россыпью в автомагазине продают у нас она где то 200-250р стоит путевая
    Да это понятно, прикуплю попозже голову на 16, да и ключ посмотрю в походном чемоданчике (ключей много всяких от тестя). Но я про сам принцип - хренак! и нет чего-то нужного во владении (потому и спрашиваю про всё, включая про бруски-доски). Так ремонт делать нельзя.

    Голова на 32 для чего, для ступичной гайки?

  9. #349
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Голова на 32 для чего, для ступичной гайки?
    да, только тебе не надо ступицу снимать! тебе только гайку под колпачком открутить (а там она не помню на сколько может и на 19 даже или 22/24 но не больше это точно). Да и обычной головкой не свернуть ступичную гайку я две головки по осени порвал ,один вороток сломал один изогнул буквою "зю", но так и не смог сорвать гайку, потом пошел у соседа взял Г-образный ключ с головкой на 32 сварный еще времен СССР вот на него трубу в нее лом и тогда со скрипом отвернул ступичную..Вскоре опять предстоит сия процедура загудел подшипник снова меняный, хоть и ставил орег ниссан.Правда я сам закосячил, забыл при запрессовке ступицы что надо под внутреннюю обойму подкладку подложить обойму ту сдвинул пресс,я ее конечно обратно вдавил но видимо уже что то не по заводскому встало..короче новый ступичный едет уже..

    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Да это понятно, прикуплю попозже голову на 16, да и ключ посмотрю в походном чемоданчике (ключей много всяких от тестя). Но я про сам принцип - хренак! и нет чего-то нужного во владении
    Ну сам начнешь мелкими ремонтами заниматься типа замены наконечника рулевого и т.п. ключики постепенно накопятся нужные. У меня так же с первой машины советский набор головок 10-32 Новосибирского инструментального завода остался, эту взял докупил на 16 и на 18 головки туда, потом что-то разбирал, не помню, докупил карданчик на вороток в тот набор. Подушки стаба менял докупил ключ с "падающей" головкой на 13 потмоу что так надо полмашины раскидать,а так хоть и "в час по чайной ложке" этим ключем крутишь, зато достаточно только колесо снять лень двигатель прогресса!
    Это сейчас конечно я малость слукавил, что я " у забора делаю", хотя оно так и есть, но я то знаю что "если вдруг что-то пошло не так.." за забором у меня в старой бане стоят и токарный и сверлильный и заточной станки компрессор, пресс из домкрата, сварка дуговая и полуавтомат в среде СО2,тисы большие советские с губками на 140мм, ну и болгарка с дрелью тож в запасе имеются..Но обычно все обходится ключами (ну и прессом в необходимых случаях как со ступичным подшипником или сайлентблоками рычага переднего). Сегодя вот заказал новый ступичный опять, ну и купил "ключ под лом" типа советский с толстыми стенками на 32 приварю к нему вороток поздоровше и через трубу буду пользовать. Тоже коплю понемногу ключи и иногда не хватает приходится например из "на 10" болгаркой делать на "11" .

  10. #350
    dx2ae6r
    Старожил
    ROW111, ну дык с такими-то станками да с твоим-то умением можно и мастерскую открыть.

    Не, ну я сам кой-чего в машине ковыряю, отчего же, и инструмент мой мне пригодился весь - все удлинители, карданы, всё. Вот мой чемоданчик - на фото в чемодане не хватает докупленной одинофирменноой трещотки на квадрат 1/4 и штатной коробочки с битами всех мастей, включая хитрую звезду под МАФ. В месте свечной головы лежит голова квадрат 1/2 на 10 - тоже очень нужный размер
    Поворотный кулак-nabor-instrumentov.jpg
    Кроме этого есть в машине походный "чемоданчик" с ключами, битами, головками всех размеров под 1/4 и 3/8 квадраты.
    Кроме того 2 - в багажнике лежит метровый Г-образный удлинитель на 1/2 квадрат, а дома есть труба, в которую влезает удлинитель из чемоданчика.
    Это уже голимый офф-топ.


    Про башку на 32 я просто уточнил, ступицу снимать конечно же не буду.
    Последний раз редактировалось dx2ae6r; 04.07.2018 в 13:13.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •