Like Tree34понравилось

Поворотный кулак

Страница 36 из 37 ПерваяПервая ... 2634353637 ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 369
  1. #351
    Joss
    Сказочник
    dx2ae6r, Вот ЗДЕСЬ есть про подшипники кулака. В мае менял. Возможно пригодится при выборе.

  2. #352
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    dx2ae6r, Вот ЗДЕСЬ есть про подшипники кулака. В мае менял. Возможно пригодится при выборе.
    Саныч, я как чувствовал и перезаказал в тот же день ZZ на 2RS. Каркать пока не буду, должен сегодня второй подшипник доехать - чего-то долго едет.

  3. #353
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    должен сегодня второй подшипник доехать - чего-то долго едет.
    к нам приезжай! 7-9 дней это офигеть как быстро!! не ну на мелочь всякую ширпотребовскую типа фильтров,масел и 2-3 дня сроки стоят, если чего то такого типа подшипника 62/28 то недельку курни смело

  4. #354
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    к нам приезжай! 7-9 дней это офигеть как быстро!! не ну на мелочь всякую ширпотребовскую типа фильтров,масел и 2-3 дня сроки стоят, если чего то такого типа подшипника 62/28 то недельку курни смело
    Вот ты, мл..., ворона, накаркал - до сих пор не могут привезти этот злоипучий подшипник, вроде как который 62 03.
    ..... ..... ......, я уже и голову на 16 купил, и синей смазкой запасся, сегодня мне съёмник притащили, мет. щетки, шкурка, размочка - это найдётся, а этот млятский подшипник всё привезти не могут

  5. #355
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    я уже и голову на 16 купил, и синей смазкой запасся, сегодня мне съёмник притащили
    на шышнадцыть ни нада ключ!(ну если только стойку стаба открутить)
    рассказываю онли фо ю! я повторил сей подвиг в прошедшие выходные
    итак надо ключи на 12 (откручивать крепление шланга тормозного от стойки т.к. крепление не дает снять верхний рычаг) на 16 ( или 17 а может на 15 или 14 для стоек стабилизатора в ореге на 16 а если меняны то хз чего там наверчено), на 17 откручивать верхнюю гайку среднего рычага, на 18 откручивать верхний рычаг от среднего рычага, и на 17 откручивать крепление стойки аммортизатора к среднему рычагу, ну и все пожалуй! а теперь бонус! фоторепортажжж!
    подставляем упоры с противоположной стороны авто под колеса, достаточно двух один сзади и один спереди (даже обычные кирпичи хорошо подойдут) домкратим ,подставляем опору а так же снятое колесо под порог (у меня машина пару раз падала (не эта первая ,молодой зеленый был не всегда упоры подставлял))
    Поворотный кулак-0.jpg
    снимаем колесо у кого на 19 (литье) у кого на 21 ключ(штамповка)
    Поворотный кулак-1.jpg
    откручиваем гайку на 19 на рулевом наконечнике и сьемником (у меня его не было потому резко молотком пару ударов и он выпрыгнул)
    Поворотный кулак-4-nakonechnik.jpgПоворотный кулак-5-nakonechnik.jpg
    откручиваем ключем на 12 кронштейн крепления тормозного шланга к стойке
    Поворотный кулак-otsoedinenie-kronshteina-shlanga.jpg
    откручиваем стойку стабилизатора (не сфотал) от стабилизатора,(у меня ключ на 16, но может быть там что угодно от 15 и до 17)а чтобы она вылезла легко слегка поддомкрачиваем нижний рычаг снизу. отсоединяем стойку стаба.
    Откручиваем болты крепления стойки аммортизатора ключем на 17 Поворотный кулак-otsoedinenie-stoiki.jpg
    далее ключем на 18 откручиваем верхний рычаг и помогая монтировкой , отсоединяем его от среднего рычага
    Поворотный кулак-otsoedinenie-verhnego-rychaga.jpgПоворотный кулак-vyvod-verhnego-rychaga.jpg
    подцепляем колпачек ножем аккуратно по периметру и снимаем его
    Поворотный кулак-kolpachek.jpgПоворотный кулак-gaika-srednego-rychaga.jpg
    откручиваем гайку на 17 крепления среднего рычага к пальцу кулака, снимаем шайбу, монтировкой выводим средний рычаг из зацепления со стойкой аммортизатора и тянем средний рычаг вверх,все! Сборка в обратном порядке. под колпачек напихиваем литол примерно в обьеме 30-40% от емкости колпачка, (да и между сальником и подшипником тоже немного можно,чтобы подольше вода не попадала туда.)
    Последний раз редактировалось ROW111; 09.07.2018 в 22:58.

  6. #356
    dx2ae6r
    Старожил
    ROW111, мда уж... У меня окзалось всё гораздо проще и... сложней.

    А началось с того, что придурок на СТО перетянул одну гайку на левом колесе и, в итоге, я свернул квдрат на метровом удлинителе, когда с помощь трубы на нём таки с громким треском стронул гайку (стружка с диска сошла).

    Колесо снял ... (пропускаю), и в первую очередь обратил внимание на 13 лет не снимавшийся колпачок, защищающий гайку на штоке(пальце) поворотного кулака:

    Поворотный кулак-1.jpg

    ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! Как оказалось позднее, очень много случаев с насквозь продырявленными колпачками, в результате под ним гниёт вся пара шток-подшипник сверху донизу и палец разбивается до степени "только выбросить" - замена всего поворотного кулака. Вот так - мелочь, а неимоверно важная.

    И снимать его нужно не дубася по нему молотком, а по чууууть-чуть подковыривая, сначала ножом, а потом нежно зубилом (как я делал). В итоге колпачок (в моём-то состоянии Титаника на дне) оказался безупречно целым, был зачищен по всем поверхностям мет. щёткой и т.д., набит на 2/3 "синей" смазкой в итогах окончательных работ.

    Инструмент пригодился такой - чемоданчик с инструментом ОМБРА, удлинитель метровый Г-образный на квадрат 1/2 (а вот головку на 21 для снятия колёсной гайки пришлось одолжить), нож (в машине есть всегда), плюс - "раскисатель" ("жидкий ключ"), очиститель тормозов, синяя литиевая смазка (сначала Литол-24).

    Снял колпачок, ослабил гайку на пальце; стронул удлинителем гайки на аммортизаторе, открутил их; сдёрнул гайку на верхнем рычаге, открутил её. Снял шарнир с аммортизатора, вытащил верхний рычаг из шарнира.

    Поворотный кулак-2.jpg

    Поворотный кулак-2_1.jpg

    Казалось бы - вот оно счастье! Щаз в пять сек поменяю (как пишут в Интернетах)! А... хера там - ни в какую не снимается шарнир.

    Был одолжен до этого съёмник, но двухточечный (падла) - им вообще за шарнир не зацепиться. Вообще и никак!

    Поворотный кулак-3.jpg

    Промудохался я не просто долго, а очень долго. Пытался и сбить шарнир молотком снизу - и болты мне разной длины для этого дали - ни в какую. В итоге на место всё собрал и через неделю катания по городу и дачам поехал на СТО. И правильно и сделал.

    И вот почему:

    Поворотный кулак-4-sto-nizhnii-podshipnik.jpg

    нижний подшипник, с.камля, приржавел просто наглухо - это фото на СТО, где го спиливали болгаркой (кстати, упырок и до пальца допилил). А шарнир он сбил чем-то, наверное кувалдой - в раскоряку-то на подъёмнике ничего для этого не мешается.

    Вот подшипники для замены:
    Поворотный кулак-podshipniki-kody.jpg


    ПС. Верхний рычаг в "отпущенном" состоянии (отвинчен от шарнира) в верхней точке очень ощутимо болтается. Этот мастер-ломастер открутить верхний рычат так и не смог, но объяснил, мол, там шарик, как на рулевой тяге, он так и должен в одной точке так свободно болтаться. В собранном состоянии рычаг не люфтит, я и при собственной сборке-разборке это проверял.

    Это так и должно быть или я чего-то ещё про этот рычаг не знаю?
    Последний раз редактировалось dx2ae6r; 24.08.2018 в 13:25.

  7. #357
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Мдаа,у меня за 13 лет там палец блестел как тока с завода,внизу где сальник немного ржа но я ее стер тряпкой там просто. С верхним рычагом все просто и сложно тоже. Его так определить только когда ему совсем настал, он тогда начинает на гравийной дороге мелко стучать , а проверить его достоверно можно только сняв, откручивать там гайку гемор, чем хорош ниссан орег, там в пальце сделано отверстие под 6 гранник (или звездочку 6 гранную вот не помню,но с покемонской р12 рычаги такой фишкой не облалают почему то), одеваешь ключ на гайку втыкиваешь шестигранник и с матами ,потому что одеть оба ключа там уже гемор раза с пятого десятого выйдет, страгиваешь гайку и потихоньку крутишь,очень хорошо подойдет туда ключ накидной со встроенной трещеткой,дорогой падла,но там ты после всех изгибонов,взяв его сразу заценишь,что не такой он уж и дорогой . Если рычаг не примеровский,то все хужее,предстоит гребля с плясками,задача монтажкой задавить конус в балку, или гайку затянуть туго туго чтоб конус заклинил в отверстии, иногда приходится туда сбда гайку несколько раз гонять, обильно поливпя резьбу WD40 . ну а как скрутил обычно конус выпадает сам или монтажкой его выдавливаешь. Дальше все просто, динамометрический ключ,наверчиваешь гайку на палец до упора,и диноключем начинаешь ее затчгивать и смотреть момент когда палец начнет крутится если момент ниже 0.5 кгс то пальцу ездец если больше то еще живой верхний предел не помню что то между 1,5 и 2,0 кгс (1,7 что ли?) надо мануал курить

  8. #358
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Мдаа,у меня за 13 лет там палец блестел как тока с завода,внизу где сальник немного ржа
    В нашем болотном северо-западном климате с соседними северными морями, почти 100% относительной влажностью воздуха, водой сверху и жиже-грязью снизу 9 месяцев в году, я бы посмотрел - за сколько твоя тачила здесь заржавеет. К тому же наши коммунальные дегенераты зимой буквально заваливают все дороги солью, и ещё к тому же - тачка у меня питерская, а там льют на дороги злоипучую кислоту, которая разъедает даже лапки собакам и кошкам. У нас тоже начали лить эту погань на дороги - тачки гниют буквально на глазах.

    За инфу по рычагу - большое спасибище!

  9. #359
    Allsanya
    Участник
    Всем добра. Прочитав столько всего..запутался нафиг..какие же лучше брать подшипники, так, чтобы они подошли без проблем и ходили дольше??У меня сейчас в корзине лежат: Koyo 6028 (2шт); Koyo 6203ZZ(2шт) и сальники: Nissan 40579-AV600. А что это за подшипники: Koyo 60282RS1 ?? И какие там лучше чтоб буквы были: ZZ или RS..кароче совсем запутался...

  10. #360
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Allsanya Посмотреть сообщение
    Koyo 6028 (2шт); Koyo 6203ZZ
    с завода стоят именно 6203zz c металлическими крышками.А что ставить тебе решать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •