Самодиагностика в помощь вам http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16730
Заехал сегодня в сервис, мужичок сказал менять вариатор-45тыс с работой, а ремонт геморно еще больше потрачу, че делать, я думал степ-мотор поменять!
Может я что-то не то делаю или варик у меня особый, но объясните последовательность действий выхода на самодиагностику варика. Как выполнить это действие "2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON , одождать когда загориться лампа CVT ( SPORT ) на две секунды , сразу выключить зажигание ( OFF )
3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D", если ключ в положении OFF.? селектор передач в этом положении зафиксирован %)
Были такие проблемы после долгого стояния в пробках и медленного там движения:
скорость не переключалась выше первой и "пробуксовка". Думал, что вариатор перегревается, но почему раньше такого не было. Решил, что плохо охлаждается радиатор вариатора, помыл его, но ситуация не изменилась. Поехал на диагностику к Ариду. Выслушав меня про перегрев вариатора, сказал, что температура может достигать 160С. Сделал диагностику, заменил датчик. Теперь не обращаю внимания на пробки. Все гуд.
у меня вылечилась заменой вторичного датчика скорости.
Менял в скайлайн-сервисе. Диагностика+работа+датчик=6500руб.
у меня после замены масла на аппарате при запуске двигателя начала загараться лампа спорт и тухнет после лампы подушек.............что может быть?