Поменял сегодня нижнюю крестовину.
Собственно ничего сложного.
1. Снимаем минусовую клему с АКБ. Снимаем коробку воздушного фильтра, откручиваем и отводим в сторону резиновый воздуховод, идущий от MAF-а до дроссельного узла, одним словом освобождаем доступ до вала под капотом.
2. Поворачиваем руль так, чтобы шляпка болта, держащего вал с крестовиной на валу рейки смотрела вперед.
3. Отворачиваем этот болт. Запаситесь головкой с тонкой стенкой, мне пришлось немного подточить свою, т.к. не влезала немного.
4. Откручиваем и вынимаем болт около педалей, который держит вал и разъединяем валы. Тут никакие метки не нужны, т.к. по другому не соберешь.
5. Вынимаем резиновую заглушку, ставим метку как сочленены валы и вынимаем вал с крестовиной.
Идем на тиски. У меня кстати эта крестовина оказалась в неплохом состоянии, лишь немного туговато ходила в одной плоскости. Но решил всё равно её поменять.
Долго думал, как лучше выбить крестовину, в результате решил не париться и позвал на помощ жену болгарина.

Срезал пальцы у крестовины и выбил стаканы внутрь. Это намного быстрее и удобнее, т.к. не пришлось их раскернивать. Потом просто спилил напильником эти замятины.
У меня были куплены крестовины GMB ST-1540 и GMB ST-1640. Как известно, родная крестовина имеет разные чашки. Со стороны рейки на 16, со стороны руля на 15. Собираем из 2 крестовин нужную, поменяв 2 чашки.
Запресовывал чашки аккуратно на тисках. Не вгоняйте сразу до конца чашку, сначала воткните крестовину, иначе может не влезть, т.е. немного вогнали чашку, пока она не вышла внутри, вставляйте крестовину. Дожал потом чашки с помощью головки в качестве оправки и закернил. Собственно всё.
.