
Сообщение от
Inferno
Для снятия карданчика не обязательно загонять машину на яму или полезать через капот. Все можно сделать из салона:
1. снимаем пластиковую пластинку, которая закрывает вал рулевой колонки (ее можно просто слегка изогнуть и она выйдет из нижних пазов).
2. головкой на 14 окручиваем держит квадратный шарнир и вынимаем болт.
3. головкой на 10 окручиваем хомут, который держит кожух.
4. высокой головкой на 12 откручиваем 3 болта, что крепят кожух к кузову.
5. снимаем подставку для ноги.
6. снимем кожух и видим нижнюю крестовину.
7. соединяем обратно квадратный шарнир и выворачиваем руль так, что бы головка болта нижнего шарнира смотрела в салон.
8. теперь с помощью головки на 12 с удлинителем можно спокойно выкрутить этот болт.
Тему не до конца прочитал до конца и заказал 2 крестовины на 15 и 16. а когда стал менять оказалось что нужна была только на 16, если бы дочитал до конца то купил бы одну)))))).
когда отсоединил нижний шарнир не сделал метки для обратного соединения, потому как там все закакано было, так потом пришлось методом тыка искать правильное положение - пришлось по округе несколько раз ездить что бы руль ровно поставить))))).