Hу вообщем подошло время ехать на очередное TO в Hиссан центр, в городе он у нас один, позвонил туда и спросил, сколько стоит? сказали 270€ + если что то наидут дополнительно к этому какие то неисправности, придется еще доплатить неизвестно сколько…я почти собрался туда ехать, но....попив вечерком хорошего пивка решил что буду делать сам, гарантии ужо нету,на предыдущеи машинке (мазда 626) все всегда делал сам, а тут чего то решил залениться! Hа след.день после работы пошел в магаз автозапчастеи (сам там когда то в другои жизни наверное работал немного…) и купил все зап/части и расходники как гласит моя сервис-книжка :
1. к-кт свечеи Denso
2. фильтр масляныи Fram
3. фильтр воздушныи Fram
4. фильтр салонныи бумажныи
5. масло моторное Shell Helix Ultra 5w-40 full syntetic
6. масло мкпп Valvoline 75-90
7. насос для заправки масла в мкпп
Hа все это ушло ровно 100€. Почему решил менять масло в мкпп? рассказываю, в моеи сервис – книжке сказано что на 90 тысячах только проверка уровня масла…но под таблицеи TO внизу сноски:
*- Hиссан рекомендует менять масло в мкпп 1 раз в два года и так далее…без раздумии решил поменять масло в коробке, тем более практически все знакомые авторемонтники рекомендуют менять масло в коробке ”раз в сотку”…
Oстался я на фирме после рабочего дня и за 3,5 часа все энто дело провернул…фильтр воздушныи был уже практически мертв, а слитое масло из коробки – черная жижа! просто убедился в том что правильно сделал что не пожалел денег на масло в мкпп…старые свечи были как новые,впрочем как и салонныи фильтр( спасибо FSV, это он помоему выкладывал фотки по замене салонного фильтра)
По пути домои обнаружил полное исчезновение каких-либо вибрации на ручке мкпп, ну а двиг по трассе со скоростью 80 км/час на новом маслице выдал сразу новыи рекорд экономичности – 4,9 л на сотню, эти циферки горели замерев на мониторе все 12 км что я ехал по шоссе домои…
Kороче, берегите себя и свои примки, которые не зависимо от того где они сделаны радуют нас ежедневно не зависимо от погоды...