300тыс хм я нечего не менял правда пройдя 500тыс двиг всё таки сдался![]()
300тыс хм я нечего не менял правда пройдя 500тыс двиг всё таки сдался![]()
я колпачки маслосъёмные менял, кольца и помпу
цепь и блок в очень хорошем состоянии сказали
да конечно вот гоняю на VE фазы руляяяяятттта DE мотор распродаю
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=31349
У меня Р12 2002 г. 2литра, механика 6ст. Пригнали мне ее в 2006м из Германии с 47 тысяч пробега, сегодня 297 тысяч. За это время поменял - рычаги передние на 100 тысячах и 200 тысячах - из за шаровых. Сейчас шаровые в порядке, нужно сайленты поменять. Да и рычаги менять только через 2 замены шаровых.
Амортизаторы менял на 170 тысячах, накрылась задняя левая пружина - пришлось менять пару.
На 230 тысячах поменяли цепь, при замене пришлось снимать головку, поддон и переднюю крышку - заодно махнули кольца и вкладыши и сальники клапанов. Точить ничего не стали - на одном цилиндре эллипс 0,02 - уж лучше с таким, чем ремонтный блок.
были 2 клапана подгоревших - поменяли все 8, правда, шайбы не купили - теперь пощелкивает - но ничего, привык уже.
Расход масла 1 литр на 10 тысяч - потом чуть побольше - но тут видимо потому, что лить начал полусинтетику. Там выгорает масло поинтенсивнее.
Сейчас нужно поменять сайленты в круг, да еще бы на маленькой тяге (конфетке) задней балки - один сайлент нашел, а второго в природе нет. Уж очень не хочется из-за одного сайлент тратить 2800 за целый узел... Да вот еще сцепление начало подбуксовывать буду менять на выходных.
Весной ездил на ней в Прибалтику - расход там показывал до 7,2 по трассе, в городе 8,5-9 - там не разгонишься
Щас вот думаю продать машину - если бы не был нужен полноприводный - то и заморачиваться бы не стал - такая же 2008г. в Европе стоит 5 тыс евросов - да и весь ремонт не дороже 1 тысячи... Лишь бы кузов в цвет попал 8)
Хм... мои 87 и ниакаких особых проблем кроме тех что сам создал.Расходники меняю, наконечники рулевых тяг, одна шаровая... Сцепление всетаки сдало на 85000, но и при покупке хреновым было на 47000 - предыдущий хозяин учился водить. Собственно и вся история.
У соседа, на пакимонской(пруль) Р12 2003г\в, пробег 270000! Таксует на ней! Брал три года назад, с пробегом 65000! ..а ведь ещё и смотан мог быть!!! Говорит в России не делали нечего, только расходники меняет!Так что, всё-таки Японское качество, оно и есть только у Японцев!
Что такое капремонт?? расточка блока - так зачем его точить, купи контрактный движок за полтинник...
Моя прошла 300000. Капремонт не делал, но когда менял цепь, поменял и вкладыши и кольца - сам бог велел, весь движок уже разобран.
С Р11 меряться не буду - это разные машины- но в свое время Р12 была самая большая машина в своем классе. По цене пустого опеля купить машину с климат-контролем и камерой заднего хода - в то время это было хорошим выбором...
А чего менять если проблем нет? Я меняю масло раз в 10000 км и свечи раз в год. А остальное по мере поступления.