пробег 125000 ничего не делал кроме замены масла и фильтров, замены MAFа (сам сломал), ничего не стучит и не бренчит в любой мороз с пол оборота, масла ни грамма. ВОТ ВАМ НАСТОЯЩЕЕ ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО!!!!
пробег 125000 ничего не делал кроме замены масла и фильтров, замены MAFа (сам сломал), ничего не стучит и не бренчит в любой мороз с пол оборота, масла ни грамма. ВОТ ВАМ НАСТОЯЩЕЕ ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО!!!!
IvanB,
Машину.
Привет, всем примераводам! Народ, поделитесь опытом, что в первую очередь нужно менять или проверять на движке? По спидометру пробег 248тыс, я на ней проехал меньше 1тыс. Предыстория замен и ремонтов по движку не известна. Пока заменил масло и масл.фильтр, а что дальше? Посоветуйте, какие позиции наиболее проблематичны и чему в первую очередь уделить пристальное внимание? Спрашиваю потому, что движок крутит нормально, без лишних или посторонних звуков, на дымит, не "троит" и т.д…
Greg72, не лезь в работающий механизм))))))) а по сути в чём то сомневаешься, заезжай к проверенным людям на ТО, посмотрят , проверят, скажут , либо всё зашибись и катайся, либо что то надо поменять. =)
Да, я и сам не особо стремлюсь туда лезтьПросто, пробег немного напрягает, а так же отсутствие уверенности в вопросе, как долго это всё проработает без сбоев и не подведёт ли в самый неподходящий момент. На СТО уже заезжал, и так прямо и сказал парням: "хочу машину проверить", а они мне вопрос в лоб "А, что, вас, собственно, беспокоит?" Я и не нашёлся ,что им сказать... Может подскажите, что именно стоит проверить в первую очередь по движку?
Greg72, да собсно так и сказал бы- купил, хочу знать что не подведёт, полная диагностика. а вообще есть бесплатный способ, выставляешь на продажу, приезжают перекупы и сразу тебе рассказывают о всех косяках твоей машины![]()
Ну, до такого радикального способа я ещё не созрелОпять же, меня интересует истина, а не домыслы желающих сбить цену (перекупов) либо набить цену на "необходимых" заменах (СТО).
Greg72, ну а для истины требуется сервис, которому доверяешь, где тебе действительно скажут что НУЖНО менять, что можно поменять,но пока ещё поездит, или "авто в отличном состоянии, катайся до следующего ТО". на самом деле всего не предусмотришь, вроде всё идеально работает, а потом какой нить датчик навернётся и ищи его... а что касается тормозной системы,двигла,коробки и подвески, то по моему опыту внезапно ничего не приходит, что-то как правило предвещает, стуки, нестабильная работа и т.д.