Like Tree16понравилось

Пробег 300000 км. Что следует заменить? На что обратить внимание?

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 53
  1. #31
    Greg72
    Участник
    Baymer, спасибо, буду искать нормальный сервис.

  2. #32
    Nismo
    Старожил
    Цитата Сообщение от Greg72 Посмотреть сообщение
    Baymer, спасибо, буду искать нормальный сервис.
    Не сервис ищи, а специалиста хорошего.
    В сервисах обычно куча народу пашет - и тупорогие рукожопы, и мастера нормальные.... на кого попадешь - непонятно.

  3. #33
    Greg72
    Участник
    Nismo, Тоже верно...Наверное, самым оптимальным вариантом будет сделать диагностику у двух-трёх разных спецов, а потом сравнить их вердикты. Я надеялся, что исходя из статистики поломок можно выделить основные, так сказать, слабые места на которые стоит обратить пристальное внимание. Ну, раз доктора говорят в морг, значит в морг

  4. #34
    Nismo
    Старожил
    Коррозия - самое слабое место у P11.
    А также вариаторы и моторы с непосредственным вспрыском (DD) - но это не твой случай.

  5. #35
    Greg72
    Участник
    Цитата Сообщение от Nismo Посмотреть сообщение
    Коррозия - самое слабое место у P11.
    Да, наслышан об этих проблемах..Ну, тут уж ничего не попишешь. Годы берут своё. Если за кузовом изначально не следили надлежащим образом, то геморрой обеспечен на "старости лет". По коррозии будет отдельное расследование после того, как придут тёплые деньки. Сейчас меня в первую очередь двигатель, электрическая часть и трансмиссия беспокоят. По ходовой уже диагностику сделал и самые плачевные места привёл в нормальное состояние.

    - - - Добавлено - - -

    Пробег 300000 км. Что следует заменить? На что обратить внимание?-img_20161203_152050.jpg

  6. #36
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Greg72 Посмотреть сообщение
    Я надеялся, что исходя из статистики поломок можно выделить основные, так сказать, слабые места на которые стоит обратить пристальное внимание.
    Greg72,
    Надо понимать, что такое есть статистика....
    Например, ты съел на ужин курицу, а я лег спать голодным...
    Так вот - по СТАТИСТИКЕ мы с тобой съели по пол-курицы...
    Примерно так же и про машины/двс можно сказать...
    Правильно было тебе сказано...
    Цитата Сообщение от Baymer Посмотреть сообщение
    не лезь в работающий механизм)))))))
    Я бы сказал так - не мешай машине ездить!
    У меня тоже пробег за 300ткм...и что? Мне теперь бегать по сервисам?
    От твоих реплик...
    Цитата Сообщение от Greg72 Посмотреть сообщение
    и так прямо и сказал парням: "хочу машину проверить", а они мне вопрос в лоб "А, что, вас, собственно, беспокоит?" Я и не нашёлся ,что им сказать...
    Правильно... ты же как в сказке... Иди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что...
    ....за версту можно почуять, что ты плаваешь в вопросе...
    Следовательно для нечистоплотного сервисмена ты легкий источник наживы.
    Вот это...
    Цитата Сообщение от Greg72 Посмотреть сообщение
    сделать диагностику у двух-трёх разных спецов, а потом сравнить их вердикты.
    Пустая трата времени и денег.
    Тебе надо понять, что твоя машина изучена вдоль и поперек и ответ на ЛЮБОЙ твой вопрос есть здесь, на Форуме.
    Причем честный ответ, а не байки ушлых сервисменов.

    P.S.
    1 совет.
    Учи/читай матчасть. Все беды от незнания.
    2 совет.
    Цитата Сообщение от Greg72 Посмотреть сообщение
    Пока заменил масло и масл.фильтр
    Обычная практика - замена ВСЕХ эксплуатационных жидкостей (масло двс/кпп/антифриз/тормозная жижа/ жижа ГУРа), а также ВСЕХ фильтров.
    3 совет.
    По двс - замерить компрессию/давление в топливной магистрали/если есть возможность - давление масла...
    Остальное все проверяется визуально(ВВ провода/патрубки/шланги и т.д. и т.п....

  7. #37
    zaa
    Старожил
    Greg72, Есть такая штука - мотор-тестер, в частности Diamag 2 и ему подобные. Если найдешь сервис, в котором диагност пользуется таким прибором, то можешь мног интересного узнать о своей машине. Диагностика при помощи сканера - это практически лохотрон, т.к. систем самодиагностики на наших машинах практически нет, а те что есть , почти все работают по принципу "работает-неработает". А по мотор-тестеру хороший спец тебе измерит : относительную компрессию(абсолютную можно в одном цилиндре измерить) по цилиндрам, отдачу каждого горшка, состояние системы зажигания , катушек, свечей. Состояние стартера, генератора и даже акумулятора. Состояние системы ГРМ(цепь, клапана, фазоврашатель вп.вала). Герметичность впуска и сопротивление выпускной системы, состояние лямбда зонда и т.п. Вобщем полное функциональное здоровье мотора. К сожалению с такими "коробочками" мало кто работает, это для "продвинутых" энтузиастов диагностики. Для проверки всего вышеперечисленного нужно от силы полчаса. Найдешь такого спеца, считай повезло, с диагностикой не будет поблем, только к таким ребятам очередь обычно на 2-3 дня вперед...

  8. #38
    Greg72
    Участник
    Joss,
    zaa, Ребята, спасибо большое. Я уж и не надеялся прочитать в ответах, что то толковое и по теме. Да, каюсь, и в практике и в теории, я с машинами на Вы...но, уверен, опыт и знания это дело времени и дотошности.
    P. S. А, как быть с заменой ремней, ролика, помпы? Тоже не мешать, пока не запищат?
    Последний раз редактировалось Greg72; 23.12.2016 в 11:03.

  9. #39
    Baymer
    Участник
    Greg72, на состояния ремня можно и посмотреть. еси ремень какишка-то это как правило видно. ролик с помпой не свистят и ладно. как ремень будешь менять, тогда и остальное =)

  10. #40
    Greg72
    Участник
    Baymer, спасибо. Прикупил уже оба ремня... Ну, пусть лежат до худших времён. Сегодня пойду покупать остальные расходные, по списку.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2009, 17:39
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 00:02
  3. Места, куда не следует заезжать
    от iluhan в разделе Всё обо всем
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.02.2007, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •