Baymer, спасибо, буду искать нормальный сервис.
Baymer, спасибо, буду искать нормальный сервис.
Nismo, Тоже верно...Наверное, самым оптимальным вариантом будет сделать диагностику у двух-трёх разных спецов, а потом сравнить их вердикты.Я надеялся, что исходя из статистики поломок можно выделить основные, так сказать, слабые места на которые стоит обратить пристальное внимание. Ну, раз доктора говорят в морг, значит в морг
![]()
Коррозия - самое слабое место у P11.
А также вариаторы и моторы с непосредственным вспрыском (DD) - но это не твой случай.
Да, наслышан об этих проблемах..Ну, тут уж ничего не попишешь. Годы берут своё. Если за кузовом изначально не следили надлежащим образом, то геморрой обеспечен на "старости лет". По коррозии будет отдельное расследование после того, как придут тёплые деньки. Сейчас меня в первую очередь двигатель, электрическая часть и трансмиссия беспокоят. По ходовой уже диагностику сделал и самые плачевные места привёл в нормальное состояние.
- - - Добавлено - - -
![]()
Greg72,
Надо понимать, что такое есть статистика....
Например, ты съел на ужин курицу, а я лег спать голодным...
Так вот - по СТАТИСТИКЕ мы с тобой съели по пол-курицы...
Примерно так же и про машины/двс можно сказать...
Правильно было тебе сказано...
Я бы сказал так - не мешай машине ездить!
У меня тоже пробег за 300ткм...и что? Мне теперь бегать по сервисам?
От твоих реплик...
Правильно... ты же как в сказке... Иди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что...
....за версту можно почуять, что ты плаваешь в вопросе...
Следовательно для нечистоплотного сервисмена ты легкий источник наживы.
Вот это...
Пустая трата времени и денег.
Тебе надо понять, что твоя машина изучена вдоль и поперек и ответ на ЛЮБОЙ твой вопрос есть здесь, на Форуме.
Причем честный ответ, а не байки ушлых сервисменов.
P.S.
1 совет.
Учи/читай матчасть. Все беды от незнания.
2 совет.
Обычная практика - замена ВСЕХ эксплуатационных жидкостей (масло двс/кпп/антифриз/тормозная жижа/ жижа ГУРа), а также ВСЕХ фильтров.
3 совет.
По двс - замерить компрессию/давление в топливной магистрали/если есть возможность - давление масла...
Остальное все проверяется визуально(ВВ провода/патрубки/шланги и т.д. и т.п....
Greg72, Есть такая штука - мотор-тестер, в частности Diamag 2 и ему подобные. Если найдешь сервис, в котором диагност пользуется таким прибором, то можешь мног интересного узнать о своей машине. Диагностика при помощи сканера - это практически лохотрон, т.к. систем самодиагностики на наших машинах практически нет, а те что есть , почти все работают по принципу "работает-неработает". А по мотор-тестеру хороший спец тебе измерит : относительную компрессию(абсолютную можно в одном цилиндре измерить) по цилиндрам, отдачу каждого горшка, состояние системы зажигания , катушек, свечей. Состояние стартера, генератора и даже акумулятора. Состояние системы ГРМ(цепь, клапана, фазоврашатель вп.вала). Герметичность впуска и сопротивление выпускной системы, состояние лямбда зонда и т.п. Вобщем полное функциональное здоровье мотора. К сожалению с такими "коробочками" мало кто работает, это для "продвинутых" энтузиастов диагностики. Для проверки всего вышеперечисленного нужно от силы полчаса. Найдешь такого спеца, считай повезло, с диагностикой не будет поблем, только к таким ребятам очередь обычно на 2-3 дня вперед...
Joss,
zaa, Ребята, спасибо большое. Я уж и не надеялся прочитать в ответах, что то толковое и по теме. Да, каюсь, и в практике и в теории, я с машинами на Вы...но, уверен, опыт и знания это дело времени и дотошности.![]()
P. S. А, как быть с заменой ремней, ролика, помпы? Тоже не мешать, пока не запищат?
Последний раз редактировалось Greg72; 23.12.2016 в 11:03.
Greg72, на состояния ремня можно и посмотреть. еси ремень какишка-то это как правило видно. ролик с помпой не свистят и ладно. как ремень будешь менять, тогда и остальное =)
Baymer, спасибо. Прикупил уже оба ремня... Ну, пусть лежат до худших времён.Сегодня пойду покупать остальные расходные, по списку.