Greg72, совет читать - это конечно тоже совет, но для того, чтобы всё прочитать может жизни не хватить, а жизнь в это время мимо течёт и машина ездит неизвестно как и неизвестно на чём.
Для начала пощупайте/понюхайте/посмотрите на просвет ВСЕ рабочие жидкости - ГУР (если есть), масло в МКПП, антифриз, тормозную жидкость.
Для пущего спокойствия их лучше все поменять и спать со знанием, что на таком-то пробеге во всюда залито всё новенькое. Если подозрения жидкости не вызывают, то для экономии средств можно поменять их постепенно, но особо не затягивая.
Самая тупая диагностика, которую делают на всех СТО за копейку - снятие ошибок сканером и диагностика ходовой (скажите, для продажи, а больше вовсе ничего не говорите, только просите конкретно пальцем показать на неисправность, если таковую обнаружат. Ничего не спрашивайте, просто попросите потом составить заключение и сверьте его с тем, что Вам показывали.
Тормозные колодки и диски проверить нужно всегда - чтобы не убраться где-нибудь в повороте.