странно а почему качаем перед сильнее? я все по кругу 2.0 качаю, резина AMTEL T-310 195/60/R14 вроде ж морда и так не легкая,да и подвеска всетаки жестковатая по сравнению с другими авто (она помоему больше для ИХ дорог или для наших трасс за городом), пробовал качать побольше как тут пишут передок но мне не понравилось - дубеет подвеска,резина не так себя ведет,привык что мягче она.....поясните в чем смысл? ЗЫ: у меня на водительской стойке вобще 13 радиус только расписан)), подозреваю что наклейка не родная))
смысл в том, что управляемость лучше при более высоком давлении,т.к. при низком давлении у тебя увод шины больше, да и шина сильнее изнашивается, если давление пониженное.... я спереди и сзади качаю 2.4-2.6 в среднем
ну вот я качаю 2.4.-2.6, судя по информационной табличке на стойке, получается что перекачиваю....но дорожек пока не видел, эт если трешку дунуть то да, наверное появится
Я езжу на летней Nexen N2000 195/65/15 Спереди если давление 2.0 -2.2 то во первых-плохо едет и разгоняется, во вторых визуально видно что колёса как бы спущены, в третьих управляемость плохая. Как сделал 2.5 - совсем другой автомобиль. Недавно изучал покрышки досконально и увидел надпись M+S! Это что, грязь + снег??? Я был на 100% уверен что они летние,ведь нет надписей типе ALLSEASON или WINTER. Кто может помочь? Сам нашел ответ
http://forums.drom.ru/tyres/t1151077788.html
Последний раз редактировалось Vovasik; 19.07.2010 в 17:23.
Купил Примерку, но вот беда - нет наклейки на двери водителя с давлениями колёс... Может кто сфоткать и прислать мне - или переписать, что там написано. Вот вот поеду, а не люблю ездить на неправильно накачанных колесах.
Авто - Primera P10 1991 GTe2.0 седан.
Спасибо.
попробую сегодня сфоткать и дам ссылку. но у меня там вобще идет расчет и ни 13 радиус кажется и на 14...вобщем глянешь сам