Ну так что решили по поводу закачки в колеса азота? Нормальная тема? а тоя себе решил закачать! у меня знакомый накачал азотом-говорит разница существенная в отрабатывании неровностей дороги в лучшую сторону по сравнению с простым воздухом!!!!!
Ну так что решили по поводу закачки в колеса азота? Нормальная тема? а тоя себе решил закачать! у меня знакомый накачал азотом-говорит разница существенная в отрабатывании неровностей дороги в лучшую сторону по сравнению с простым воздухом!!!!!
Ребята сколько качать в универсал 195/60/15 на стойке нет наклейки, если есть у кого просьба сфоткать.
переобулся на зиму.ёкахама липучка, маде в жапан.давление 2 по кругу.выравнивал по своему монометру.стала скакать как сайгак.лето была кордиант, тоже давление,шла мягче.и на зиме стало больше шума.где собака порылась?монометр врет(мягко выражаясь)или в чём ещё проблема?давление по наклейке.размер резины и всё такое.
потому как низкое давление...я ниже 2,4 никогда не качаю....обычно до 2,5 всегда и все ок
А кто какими манометрами пользуется? А то все пишут про то, на сколько качают шины, но может там погрешность адская...
Качаю 2.0 во всех балонах и не парюсь.
Думаю актуально поднять к зиме тему. Интересует вопрос про давление в шипованных шинах, относительно гололедов- чем сильнее гололед- тем меньше давление в шинах, но ведь за этим следует более быстрый износ шин и дополнительный расход топлива. Есть так-же и другое мнение: при завышении давления (более 2.2 вроде как шипы лучше "растопыриваются"и улучшается за счет этого, тормозной путь)Вообще на шипованной резине когда открывается максимальный потенциал, при каком давлении? Кто что думает по этому поводу? Скока качать, чтобы и резину не разлохматить и чтобы дорогу максимально хорошо держала (минимальный тормозной путь)?
- - - Добавлено - - -
Ну так, что?![]()
У меня на средней стойке написано 2,2. Смотрел недавно сам, т.к. самому стало интересно. Хотя обычно качаю 2,0.