Другое дело, каким же все-таки должно быть давление в шинах ? "Лейбла", приклееная к машине, рассчитана на "нормальные стандартные" шины. Но разновидностей шин сейчас столько, что ориентироваться только на наклейку все-таки не стоит. Когда я летом ездил на R16 205/45, то давление меньше чем 2,5 - спереди и 2,2 сзади было просто неприемлемым - диски принимали на себя практически все значительные неровности дороги, а края шин истирались больше, чем середина
. Когда это стало явно видно, то давление в передних я довел даже до 2,8. В результате машина стала мягче преодолевать все препятствия.
Сейчас на машине зимняя резина R15 185/65 DUNLOP Graspic DS/2. Первая эксплуатация показала: очень тонкие и мягкие боковые стенки шин на скорости свыше 110 км/ч обуславливают "плавание" машины даже при незначительных поворотах руля. Для уменьшения этого "плавания" я увеличил давление спереди с 2,1 до 2,3 атм, сзади с 2,0 до 2,2. Машина стала не только значительно устойчивее вести себя на дороге, но и побежала значительно легче - уменьшилось сопротивление качению
. На снегу и по льду попробовать шины пока не довелось, но заметные плюсы у этих шин конечно же есть: 1) машина идет мягко, как на воздушной подушке
![]()
, 2) шум от колес практически не слышен в салоне даже на 100 км/ч. Магнитолу можно отчетливо слушать на малой громкости и на такой скорости.
![]()
(И "шумку" в салоне делать не нужно![]()
)