Накачал перед 2.3, зад 2.1, накачал газом, говорят много, с чем я согласен, жестковатая, сказали сбросить на всех колесах до 2.0
Накачал перед 2.3, зад 2.1, накачал газом, говорят много, с чем я согласен, жестковатая, сказали сбросить на всех колесах до 2.0
Накачал азотом, хвалили. Потом прочитал статью http://www.zr.ru/articles/50971/. Все ясно нас разводят.
Я также качаю!)))Сообщение от Ton4ik
Перед 2,2 зад 2
Мне тоже в сервисе сказали что надо 2,2...
Мне на работе на день варения подарили автомобильный компрессор (лучший друг девушки в этом городе)... так вот подарок показывает почти 3 ???
Но я не подкачивала, я забрала такую из салона.
Вот и мучаюсь уже больше месяца: может компрессор неправильно показывает ??? или я убиваю .... ну что там может убиться если давление в шинах перекачано
Кстати моя машина пришла тоже с давлением 3.2, как мне объяснили, это делается для транспортировки, когда машина долго едет куда-то на корабле или на поезде или стоит в салоне, шины перекачивают, чтобы вслучае потери воздуха машина не легла на диски и не попортила покрышки. Если сомневаешься в правильности показаний манометра на компрессоре замерий своим, а потом еще каким нибудь, если показания совпадут, то все ОК. Я хоть и не девушка но пользуюсь тоже компрессором, очень удобная вещь и показания манометра правильные.![]()
2,2 по кругу, потому что не часто в машине больше 4 человек. А про азот - "несите ваши денюшки". Хорошо, что не гелием! А то еще можно аргоном. Эти газы поблагороднее. Тогда можно и нипельки с колпачками позолоченные.![]()
вчера узнал у друга на А3 на лючке для 16 резины рекомендации морда 2.9,зад пустой 2.6,с пассажирам тоже 2.9
вот это да....
как на велосипеде
У меня нервы кончались, когда я пытался всем доказать то, что газ - это развод! Вот вам и статейка по этому поводу!Сообщение от MABP
Супер!
Но как мне импонируют жулики-интеллектуалы !!!!!!!!!!!!
Против уплаты "дополнительных" денежек за накачку шин азотом есть аргумент, который не смогут оспорить даже те, кто рекламирует "сие разводилово". Если, как они утверждают, молекулы кислорода просачиваются, а молекулы азота остаются - то за 3-4 подкачки колес содержание кислорода в шине уменьшится практически до той же концентрации, что и при накачке шин азотом.
А из практики эксплуатации шин совершенно точно известно, если колесо "нормальное", то воздух из него не выходит. Как, например у меня было на Реношке: по 3 колесам - никаких "вопросов", а 4-ое нужно было раз в неделю подкачивать на 0,1-0,2 атм. Т.е. в этом 4-м колесе кислорода должно было остаться меньше 1%, однако этот самый азот дырочку не закупорил ... :'(![]()