сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
Последний раз редактировалось ROW111; 19.11.2017 в 08:34.
А мне обошлось балансировка + снятие и установка готовых колес в 1488 руб. Причем самый геморрой был потом где помыть снятые летние колеса. Такое впечатление что в Москве все монтажные конторы это типа рога и копыта, сезонки, сервис полный отстой и потеря времени и денег.
А мне их даже и не мыли. Засунули в пакеты (причем пакеты за плату !!! уж сколько точно не помню). 3 колеса в багажник, одно в салон. И в гараж их бросил, пусть до лета лежат.Сообщение от chirk
Не забудь из пакетов в гараже вытащить. У знакомого до лета сгнила резина.Сообщение от Flint
??? а я их прямо так и бросил. Уже больше 2-х недель лежат. Завтра вытащу из пакетов.Сообщение от Kirss
Kirss, спасибо огромное за совет!
Я тоже всегда мою колеса перед тем, как убрать и на зиму, и на леточистота залог здоровья...
видимо резина такая,что сгнила...Сообщение от Kirss
не представляю как она может сгнить...
Я тут подумал: все накупили новой резины и рады какая она вся классная. Мне кажется не стоит так обольщаться (я тоже очень рад своему бриджу). О качестве, наверно, правильнее будет говорить через сезон, а лучше через 2 сезона юзания на третий (если доживет). Вот тогда интересно будет вспомнить все отзывы и сравнить состояние и поведение авто на дороге и вне её.
На счет стоимости переобувки: мне переобувка с балансировкой обошлась рубль + 200 (сам добавил за хорошую работу). ИМХО вполне достойная цена. Если переобуваться не в месте покупки, то ценник вообще до 2х рублей доходит, а так по моим исследованиям 1,5 средняя цена по Москве.
Лежала в пакетах в подвале гаража (+5). Резина континенталь, один сезон эксплуатации. Переобулся с зимней, проездил месяц, стёрся протектор. После тщательного осмотра, обнаружил, что пошла "зайчиками", видны при изгибе боковины.Сообщение от Ben
Kuzmi4, у меня такая же резина бридж, как ты уже отмечал.Сообщение от Kuzmi4
Так вот что я прочитал в буклетике по этой резине:
Проверка шин без шипов
Шины с новым специальным составом протектора Multicell имеют дополнительный индикатор 50% износа (например, Blizzak ws-60).
Эксплуатационные характеристики на обледенелых и заснеженных дорогах шин со специальным составом Multicell при износе протектора более чем 50% снижаются. Поэтому после эксплуатации в зимние сезоны наполовину изношенную шину со специальным составом Multicell рекомендуется заменить на новую, а изношенная шина может использоваться как летняя до появления индикатора полного износа.
Я вот первый раз такое слышу (читаю) от производителя шина, что мол доюзайте зимние шины летом, когда останется 50% износа. Придумают же. Вроде сами заинтересованы, чтобы потребитель чаще шины новые покупал, а тут такое!
Кстати как точно определяется износ этих шин? На картинке показан какой-то индикатор 50%-го износа красной точкой в глубине протектора. Как он должен проявится то, кто-нибудь знает?
PS: сегодня вытащил шины из пакетовбыли до сих пор сырые. Kirss, еще раз спасибо за совет.
Да, почитал я сегодня про хранение шин. Оказывается нельзя шины без дисков хранить лежа одна-на-другой в горизонтальном положении. Они должны храниться вертикально и их следует слегка вращать каждые четыре недели, чтобы избежать действия давления только в одних местах.
Это на самом деле так? ???
Да это так - единственное можно не вращать, достаточно следовать первой части рекомендации, ну а если хочешь юзать 10-20 лет то придется вращать и юзать не более 1000 км в годСообщение от Flint
![]()