сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
Последний раз редактировалось ROW111; 19.11.2017 в 08:34.
ИМХО, потеря шипов - вообще не показатель качества резины. скорее показатель качества дорог и манеры езды. на спор смогу из 8й хакапеллиты за сезон 90% шипов "извлечь"
по теме: 2й день обкатываю гиславед норд фрост 100. на удивление, шума меньше, чем от 4го нордмана, вопреки многим отзывам в сети. в меру мягкая, цепкая в поворотах (хотя особо не наваливал пока). в целом приятно удивлен тем, что за 10 с небольшим тыс заимел довольно таки неплохие колёсья.
работаю водителем в конторе по строительству и обслуживанию дорог так вот в зимний сезон 2й год работаю на ваз14 у нее ешка шип.резина неплохая так как мы гоняем! ну ,вроде держит дорогу.лично мне понравилась.на моей нюше ешка липучка я на неи в любую погоду вваливаю,мне больше нравится как она себя ведет но опять сравнивать ни то-что разные машины а разные классы это конечно ......... .я пока за липучку.абс работает часто нет ну это как едешь.Можно где нить встретится и сравнить .У кого шипы на QJ18De седан автомат-для полного счастья.довайте встретимся сравним
можно досравниватся что шипы норм а липучка будет морду чинить..я 4 года сравнивал..каждую осень липучку одеваю и до первого снега и начинается чуть на педаль и АБСка трещит..на шипх как по суху хоть чуть хоть в пол..единчственно когда по льду снега 1см или больше но и то там периодически отпускаешь жмешь педаль и шипы задних колес хотя бы втыкаются в лед/укатаный снег...на липуське привет опа переднего авто..
Всем привет !
Взял на днях Премьерку 97 1.6 мех, теперь задумался о зимней резине...
Чуть почитав, понял что этот срач ничуть не хуже Intel/AMD или Windows/Linux...
Судя по отзывам на Я-Маркете, выбрал пока два названия:
Toyo Observe G3 Ice 195/65 R15 91T - шипы
и
Dunlop WINTER SPORT 4D 195/65 R15 91T - липучка.
Причём, про последнюю отзывы лучше.
Что посоветуете?
- - - Добавлено - - -
Да, и вообще 16е нормально влазят?![]()
DjAga, могу только про нордман4 и гиславед норд фрост 100 сказать: при одинаковой цене на данный момент, гиславед шумит меньше и помягче, чем нордман. про качества на снегу и льду пока не скажу, т.к. гиславед этого всего ещё не дождался. но нордман гребет очень неплохо и на льду хорош (первые 2 сезона). но боковина у нордмана очень нежная, у бриджей айс крузер намного прочнее. но айс крузер шумит поболее нордмана и более "вязок" на сухом асфальте, т.е. маневры на нем не так точны. гиславед пока (для меня) самый управляемый на сухом (да и на мокром) асфальте.
ЗЫ придерживаюсь мнения, что зимние шипованные шины должны быть спроектированы и(или) произведены в стране, где есть климат, в котором есть смысл такие шины эксплуатировать. toyo и dunlop сложно к этому отнести.
- - - Добавлено - - -
DjAga, вместо 16" лучше поставь 15" 195х65. будет намного мягче и комфортнее. не говоря уже о цене.