сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
Последний раз редактировалось ROW111; 19.11.2017 в 08:34.
Как viatti brina на наших температурах, тем более у нас то оттепель, то морозы под -30. Жесткая не становиться?
Давно бы уже сами доехали и купили. Нет, таких проблем не наблюдал. Я думаю, что в технологии изготовлении viatti brina продуман данный момент, все же их делают на территории России
Gislaved NF5 пробежал реально 40-45 тык. Износ вполне себе заметен. Шипов 20-30% нет. Если стартовать с буксом на сух.асфальте шипы вылетают на раз. На скорости от 80км/ч пошумливает. По снегу и льду ведет себя предсказуемо. Общая оценка 4.
Из этой же ценовой категории тестю взял Бридж IC7000 (еще не тестирована), посматривал на Йоку IG35..
Кто что думает по поводу этой резины: Continental ContiWinterViking 2, а то что доставшиеся мне в наследство от предыдущего хозяина бриджи 5000 немного меня не удовлетворяют в плане шума и наличия шипов(гдето 50 %)на паре колес.
Я тоже плохого не слышал, летняя вот континеталь стоит, и на зиму подумываю взять. Просто хочеться услышать тех кто юзал
А я свой гудрик грип8 по снегу по видимому не скоро обкатаю. Пока только асфальт. На асфальте ведёт себя немного мягче летней(связь с дорогой ухудшилась немного. Тормозит хорошо(как летняя). По дождю отлично-по лужам почти как по сухому асфальту. Да, есть у неё странный баг-на гладких участках сухого асфальта она как бы шелестит(похоже на звук когда на летней по мокрой дороге едешь, покрытой водой), наверно ламели так работают. В целом пока очень доволен.