сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
Последний раз редактировалось ROW111; 19.11.2017 в 08:34.
sergik0202
Серёж!
Прочти внимательно #481.
Я против СОВЕТОВ .
Я за то чтобы человек ( как toha6111 задающий такие вопросы), почитав форум САМ дошёл и САМ выбрал то что ИМЕННО ЕМУ надо, по его стилю, опыту вождения.
Ну и не забываем про толщину кошелька.
И я его знаю - ты ездишь зимой на летней резине !!!![]()
Я бы рекомендовал в России (кроме дальнего юга) и даж в Калининграде, зимнюю резину только на шипах, и зимой быстро не ездить вообще.
Всегда лечиться, ремонтировать и хоронить дороже и сложнее во всех отношениях, чем просто сбросить скорость при движении...
Нельзя застраховаться от козней судьбы, но можно постараться их не провоцировать…
Из брендов и "дураку" понятно, что айс а что не такой айс ...
Согласен конечно.
Серег с тобой тоже согласен, но лично мое мнение по шиповке, лучше по сухому асфальту и чувствовать себя коровой, чем на асфальте с коркой льда и снегом.
Из-за шипов есть скольжение, его водитель чувствует и выбирает более безопасную скорость. Самое сложное опять таки сужу по себе, это сразу после переобувки. Если Мишлен энерджи север на сухом асфальте многое прощает, цепляется, траектория движения точна и понятно, то на зимней и Ш Екагаме все с точность до наоборот. И все тут конечно от водителя зависит и от его умной и разумной головы. То, что можно делать летом на дороге, зимой ведет к большим косякам. Остается только стараться не делать фатальных ошибок, да все вы это и сами знаете без меня...
Последний раз редактировалось AlexanderMos; 27.11.2012 в 13:23.
Серёг, ты что, это шутка была
Согласен, НО только при условии что плюсовой температуры.
Если по ночам под -5 (как сейчас), то надо соблюдать крайнюю осторожность.
Не далее как в субботу убедился. Передо мной пятёрка - баклажан влетела в поворот, хотя там и была видна лужа, а на улице -2, ну не стал торопиться, остановился, понаблюдал как его волчком крутило, благо дорога односторонняя и он никого не задел.
Кстати сейчас и поеду переобуваться
Посмотрел прогноз долгосрочный - пора.
Я так думаю.
Последний раз редактировалось Joss; 27.11.2012 в 13:33.
Саш, я катаю Хакку Грин, а она изначально шла как ВСЕСЕЗОНКА для Северной Америки, соответственно - до -10. Я в прошлом году на ней катал до -7 -8. Становится чуть шумнее, т.к. не прогревается до конца, но на льду тоже тормозит хорошо. Пробовал на обледенелой свободной дороге при скорости 50 км/ч - педаль в пол. АБС трещит, но и машина останавливаетсянормально...
я тоже в выхи зимние колесья планирую перекрутить в гараже, т.к. уже 1,5 месяца лежат отбалансированные...
Саш, при моем стиле "полета" по поворотам и т.д. - лучше пока не нашел резины... чуть шумновата летом по сравнению с Мишкой, но управляемость в поворотах, перестроении и НА МОКРОМ АСФАЛЬТЕ - на высоте!
Брал прошлой осенью и накатал уже на ней 32 тыщ. Износ - 3 мм от изначального протектора. Осталось еще 5 мм. Как раз - на сезон! При цене в 3700 за баллон - меня устраивает.
Все это - ИМХО!!!!!
Kumho I Zen KW22 205/60R16 а на такой кто нить ездил? как вообще резина?