сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
Последний раз редактировалось ROW111; 19.11.2017 в 08:34.
прошлую зиму отъездил на бриджах ws-60 (липучка) очень нравилась отходила у прежнего владельца 4 сезона и получается 5-й я доездил еслибы мне её не перекачали на одном двором шиномонтаже то еще сезончик бы отъездил, гребет по каше и сугробам хорошо, торможение хорошее на любом покрытии, правда зимой я не стороник резких торможений чтобы абс срабатывало но резина мне понравилась. Сейчас купил бриджи revoGZ (тоже липучка) стал гораздо увереннее себя чувствовать на дороге машина перестала рыскать при перестроении с колеи на колею тоже очень доволен. Вопрос шипы или нет так это кому как нравится .
Только шипы мотаться приходится много и город и регионы лепучки не доверяю был печальный опыт больше не хочу))
вообще не представляю, как люди пытаются в нашем городе спорить о преимуществе "липучках" перед "шипами"
покупал машинку летом, от прошлого хозяина достались 4 14" колеса с зимней резиной Pirelli WinterCarving. замучался я с ней. вроде и мягкая, но тормозит с визгом, поворачивает с визгом, по укатанному снегу ни тормозит ни едетплюс ко всему раза 4 ездил на сервис, трубу выхлопную прямить (летом было 195/55 15"). долго примерял возможности кошелька к представленному на рынке ассортименту резины. хотел 5ю хакку (~4800 за колесо 195х60х15), но подумав взял тоже нокиан, но нордман 4 (бывшая 4я хакка, ~3500 за колесо 195х60х15). при 2,0 атм в колесах на вид передние кажутся немного спущенными, но поведение в поворотах и при торможении не сильно хуже летней низкопрофильной. на трассе шумит меньше pirelli, bridgestone ice cruiser 5000 и какой-то зимней камы евро
. по асфальту юзом не тормозил, потому что (пока?) хватало сцепления с дорогой, в отличие от пирелли. при 2,1 атм в колесах управление улучшается, расход уменьшается, но жесткость машины почти не увеличивается, в отличие от летних пирелли, при повышении давления с 1,9 до 2,1.
знакомый на лансере юзает 5ю хакку второй год, на служебном логане у него 4я хакка. говорит, поведение в экстренных ситуациях ничем не отличается, если отбросить то, что машины немного разные
таким образом, не потратив (сэкономив?) почти +6к руб на 5ю хакку (вместо 4го нордмана), купил себе передние стойки монро и новые верхние рычаги, при этом, угрызений совести типа "ага, экономишь на безопасности себя и своих блихких" не ощущаю, сознавая отсутствие разницы, за которую продавцы шин просят почти 6к ру за комплект колес.
ЗЫ ищу, куда деть 14" литьё, бельгийское, 5 прямых лучей с прорезями, вылет ET38. ну и покрышки старые зимние на них.
Ну значитца купил я себе Мишку (Michelin X-ICE North XIN2) размерностью 205/55 R16. Понравилась. Показалось, что в поворотах на льду лучше держит, чем Гиславед, торможение и разгон примерно одинаковые, особого преимущества Мишки не заметил. Не однородное покрытие преодолевает хорошо, кашу тоже держит. На асфальте резко пока не тормозил, но вроде не хуже Гиславеда. В глубокий снег не лез, но по каше выгребают лучше немного. Единственный минус - шумная на скорости, гул очень хорошо начинает слышаться уже от 70-80км/ч Естественно сравнение субъективно и стоят Гиславед и Мишлен на разных авто, но Мишлен меня так не разочаровал как в свое время Хака 5...
У меня Гисловед Норд Фрост 5, не нравиться вообще, на второй машине Гордиант в 2 раза дешевле, а ведет себя куда увереннее и по снегу и по гололеду...
Витамин, а чем 5я хакка разочаровала? для меня нокиан всегда были эталонными с точки зрения комфорта, надежности и предсказуемости шинами...
хакка ща в россии делается очень испортилась финская была на много лучьше
mozzz,
Кашу вообще не держит, при влетании в кашу одной стороной эффект похожий на влетание на лысой резине в лужу летом... Гиславед даже не замечает такую ерунду![]()
Долго примерялся перед покупкой зимней резины. До этого лет 10 ездил зимой только на шипах. Но решил все-таки, что для московского региона лучше купить липучку. Взял Mihlen Alpin A4.
ДОВОЛЕН!!!
Что не шумит - это понятно. В основной массе дороги почищены - не думаешь при езде сколько шипов повылетает...
На днях поэксперементировал... Вне чищенных дорог, т.е. лед припорошенный снегом. Тормозит уверенно. В повороты входит отлично. При агрессивном троганье пробуксовывает, но не больше, чем шипы. По ,,каше" едет уверенно.