сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
Последний раз редактировалось ROW111; 19.11.2017 в 08:34.
не могу нарадоваться на свой 4й нордмандо НГ снега почти не было. на новогодние праздники выпала двухмесячная норма почти. удивляюсь проходимости машину. в некоторых случаях реально как бульдозер - бампером передним перед собой кучу гребешь, но едешь. правда приходится часто из дисков снег доставать - на скорости выше 80-90 чувствуется "дисбаланс" колес. по трассе, даже с обледенелостями, едет отлично. на любой скорости (до 140
). в скольжениях и юзах очень предсказуема, на льду трогается с пробуксовкой, но эффекттивно. тормозит на асфальте с небольшим слоем снежной каши тоже неплохо - шипы цепляются за асфальт сквозь мокрый снег и тормозят авто. ИМХО своих денег 4й нордман стоит.
вот что у меня происходит с шипами на 4-м нордмане:
%% 20 шипов уже отсутствуют..
не сказать правда, что я очень бережно езжу. часто приходится тормозить на грани юза, часто приходится ускоряться с небольшой пробуксовкой. но все это происходит не на голом и сухом асфальте, а на грязе-снежно-ледяной субстанции. на сухом асфальте очень стараюсь избегать юза.
какая-то в общем не качественная ошиповка на нордмане. хотя зарактеристики самой резиновой смеси очень и очень мне нравятся. и в морозы и в оттепель.
ЗЫ: пробег на этих колесах тысяч 12-14.
У меня норманд+ за сезон проехал около 8000 км, частенько бывают пробуксовки, приходится ездить и по рельсам, но за всё это время потерял всего 2 шипа на правом переднем колесе, и такого состояния резины вокруг шипов у меня нет! Может тебе просто попалась не очень качественная резина?