сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
Последний раз редактировалось ROW111; 19.11.2017 в 08:34.
Я бы добавил к этому еще п.10:Сообщение от Fogot
10. Безмозглой прокладке между рулем и сиденьем не помогут не только шипы, но даже совершенно сухой асфальт и прекрасная видимость на дороге.
(Не далее как вчера утром прямо на моих глазах встречную Премьеру на сухом асфальте так раскрутило на перекрестке, что можно было подумать, что он выскочил на голый лед.)
У меня был выбор Nokian HKPL 4 и Мишлен норд айс ,на работе один олень посоветовал мишлен я купил и пожалел по снегу и льду круто а на мокром асвальте катит и абс не помагает помоему на Nokian HKPL такого нет или я ошибаюсь
На хонде у меня стол бриджстоун ВТ 17 ездил как летом
А поповоду шипов я на работу езжу по МКАДу там всегда гололед и снега поколено и пробки что едишь 10 км часа четыре
Где-то на нашем форуме наши собратья очень хорошо отзывались о "Dunlop Graspic DS2". Я решил купить именно их. Самому правда пока еще не пришлось их протестировать (нужно дождаться снега), но думаю, что познакомиться с описанием этих шин будет интересно для всех:
Зимняя нешипованная шина Dunlop Graspic DS2 изготовлена по новейшей технологии digityre. Технология digityre включает в себя несколько компонентов:
Рабочая поверхность шины имеет более непрерывную и более гладкую поверхность с 10-ступенчатым профилем. Это обеспечивает большую область контакта покрышки с дорогой и однородность давления при езде на высоких скоростях.
Форма и жёсткость бокового блока шины такова, что это приводит к равномерному распределению энергии трения при вращении, что в свою очередь ведёт к уменьшению износа покрышки.
Шины произведены из уникальной смеси c добавлением кремня, разработанной для увеличения сцепления с влажной поверхностью, акцентируя внимание на компонент углерода, который также увеличивает сцепление и с сухой поверхностью - этот композит практически сводит к нулю разницу в сцеплении покрышки как на сухой, так и на мокрой дороге.
Результатом высокой прочности является повышенная долговечность Dunlop Graspic DS2, притом, что сама покрышка даёт ощущение мягкости и комфорта при движении. В результате компьютерного моделирования была достигнута великолепная способность к рассеиванию шума, достижением чего является бесшумная и комфортная езда.
Специфическое строение ламелей с применением внутреннего каучукового «микрошипа» даёт потрясающий эффект торможения на зимней дороге.
Всё это обеспечивает великолепные характеристики поведения автомобиля на заснеженной и скользкой дороге.
Я выбирал между Гисловедом 5 и Nokian HKPL 4, выбрал второе поскоку у меня папа ездил на такой прошлый сезон и я от друга слышал только положительные отзывы.Сообщение от matvey
Я себе Nokian HKPL 4 взял.
у меня такая же была на предидущей машине. Отзывы только положительные.
Единственный минус - немного шумновата, зато безопасно.
во-во, я про тоже) а про шумность.... это определяется не только резиной, но и покрытием дорожного полотна)Сообщение от Anton
Nokian HKPL 4 аТличная резина, но видили бы вы мою жабув прошедшую зиму когда снег был всего 2-3 дня за все время в Мксв
Но к чести оной резины она практически не пострадала от 80% времени передвижения по асфальту 8)
у нас в Томске тоже зима была как в Москве, лужи, дождь.... Я почти всю зиму проходил в бейсболке и ветровке.
У нас в Тюмени была зима как зима.так что пришлось и по снегу и по льду и по асфальту поездить.
В итоге к весне на колёсах остались практически все шипы, учитывая что машина была БМВ 525
Я для себя оправдываю езду на одном комлекте дисков тем, что регулярная балансировка - это очень правильно и полезно.Сообщение от Рационализатор