сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
Последний раз редактировалось ROW111; 19.11.2017 в 08:34.
А на сколько "вредно" для колес менять покрышки с зимы на лето и обратно??? я имею ввиду на сколько портятся диски??? и меняют ли покрышки на литье (летние колеса у меня на литье) ???
то что портятся покрышки и тем более диски при замене, это по моему миф не подтвержденный никакими фактами. Возможно Таганка и БС и портятсяА вот очередь в шиномонтаж это суровая реальность и переобуться щас уже больше 1к руб
. На зиму стараются брать штамповку т.к ее менее жалко
но если у вас литьё ничего страшного в этом нет
![]()
До этого была Almer-ке, зиму отъездил на Nokian Hakkapilita 4, очень понравилась все шипы на месте, дорога смешанная: трасса, город, за городом.
Сейчас планирую взять Nokian Hakkapilita 5.
Также прошлый сезон без снега на Gisloved nf5, все шипы на месте. На ВАЗ 2112 был Gisloved nf3 три сезона, все шипы также были на месте.Сообщение от alois
Я все же преверженец разумного подхода:Сообщение от Sufleshka
1. Зимой при любой погоде и состоянии дороги нужно ездить медленнее и аккуратнее.
2. Шипы не спасают при экстренном торможении, а наоборот увеличивают тормозной путь.
3. Шипы являются разрушителями асфальтного покрытия.
4. Шипы участников дд вылетают обязательно тебе в лобовое стекло или в бочину.
5. Шипованая резина больше подвержена разбалансировке.
6. Нешипованая резина мягче и бесшумнее.
7. Как уже говорил ранее - зима не снежная, а слякотная - это + нешиповке!
8. На чистом льду не спасает ничего! 100%-е скольжение.
9. [font=Verdana]Главное - всегда надеешься на свой опыт вождения, а не на шипы!!!!!!!![/font]
В Москве в 80% случаев шипы не нужны т.к слякоть, асфальт и т.д но эти 20% когда ты себя чувствуешь совершенно беспомощьным (например попробуйте зимой аккуратно заехать на бордюр на нешипованной резине) что приводит к потере времени что порой очень критично.
Полностью согласен с Fogot...
Качественной зимней резины без шипов достаточно по московской зиме (как в регионах не знаю)
По трассе, 120 км от москвы не шипованных тоже хватает...
Про Сибирь могу сказать, что прошлая зима была у нас сродни московской, 0 градусов, лужи, слякоть, но чуток подморозит и всё, поэтому считаю что шипы всё же нужны в России хотя бы для тех случаяев про которые писал solyeriСообщение от leonid_tep
Для этого, я так думаю, требуются не шипы, а оптимальное движение вперед с учетом массы автомобиля + угол поворота колеса. А вгрызаться шипами в бетон, извините.... Кстати, за бордюр можно приплатиться в бюджет!Сообщение от solyeri
Получил сегодня свою резину ( GY UG500). Привезли точно, как и договаривались. Размерчик 205/60/16 - ценник - 3386рублей) доставка 300р )
Как и договаривались, выкладываю контакты конторы - www.vmauto.ru, Тел.: (495) 744-1263
Общался с менеджером - Олегом. До этого разговаривал с какой то дамой - у нее почему то такой резины не оказалось)
ЗЫ:типа пропиарил![]()