сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
Последний раз редактировалось ROW111; 19.11.2017 в 08:34.
увеличится срок службы за счет снижения динамических агрузок предаваемых от неровностей на дорогах через колеса. Естественно на р12 я это не проверял, но вот на пассажирских газелях столкнулись с такой темой. Стали ставить соболевскую резину и ходовая стала отхаживать практически в 2 раза больше, причем разшатывание кузова так же снизилось, что было заметно на ремонте замков задних дверей, а также на некоторых элементах кузова (рвало его попросту) причем прошу отметить, что газель это рамный автомобиль. Хотя колохозить все равно приходилось, передние диски переваривали (делали чуть шире, между задними ставили спец. проставку и удлиненные шпильки, но эти затраты окупались быстро.
Так что надо думать, что мягкая резина с высоким профилем реально позволит дольше прожить ходовой.
Саш, прости затупил там и правда одно колесо разница 3 кг т.е. 4 колеса 12 кг будет!
летние toyo 195/60 9 кг те же колеса только 205ые 11,9кг т.е. разница отношения масс около 20% что уже вполне может быть ощутимо примерно как со стальных штамповок перейти на литые диски эффект почти одинаковый получается![]()
ROW111,
Я - Семен Семеныч.....
![]()
Бриджик хорошая резина, но вот шипы под вопросом. )
В моем случае еще плюсом относительно выбора Нордмана 5 была акция - бесплатный шиномонтаж при покупке 4х шин. )
а какая ширина профиля лучше 195, 205 или 215