сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
Последний раз редактировалось ROW111; 19.11.2017 в 08:34.
Алексей С.,
Тогда как-то проще все было наверное :-)
ну да, есть поговорка: меньше знаешь - лучше спишь!!!
Форумчане посоветуйте, я совсем новичок в делах резинных.
Nokian Hakkapeliitta 2 205/60 R16, старая уже, досталась от предыдущего владельца. В принципе устраивает.
Немного оффтопа
Пробил резину, спустило полностью. Вставил в шиномонтаже жгут. Проехал по мкаду, понял что машину неплохо так трясет на 80+, заехал в другой сервис, думал может с балансом чего, подняли машину посмотрели говорят резину повело, только менять. Фото к сожалению нет.
Теперь стою перед выбором:
1. Оставить машину до летнего сезона во дворе. (Больше склоняюсь к этому пункту)
2. Оставить как есть. Езжу я в принципе не много, до работы 15 минут. Один раз на дачу съездить нужно (40км).
Какие последствия из этого могут выйти для подвески и машины в целом? Самое хреновое, как я понял, шина лопнуть может.
3. Ну или самый дорогой вариант: купить новую резину и ездить до летнего сезона на ней.[свернуть]
Рассчитываю уложиться в 20-25т., на какого производителя шин обратить внимание?
Липучку не хочу однозначно.
Почитал отзывы тут и на яндекс.маркете, пока на примете:
-Goodyear Ultragrip Ice Arctic
-Michelin X-Ice North XIN2
-Nokian Hakkapeliitta 5
-Cordiant Sno-Max
ultran,
да тут осталось то... две недели. поставь которая более менее наперед и забей. Езди потихоньку. летнюю лучше купи. а вообще я за кордиант. У разрекламированных брендов подделок много.
ultran,
Если есть свободные деньги, покупай новый комплект. Как раз за оставшуюся "весну" прикатаешь. Всё равно осенью брать придётся, но уже по другой цене. А сейчас на зимнюю распродажа начинается.
По маркам могу сказать следующее. Сам уже третью зиму на Goodyear UltraGrip Extreme шип, шипы слабоваты (под 50% уже нет), шумновата на скорости за 100 (музыку погромче), ни одной грыжи. Осенью скорей всего буду брать то что у тебя в списке под № 1.
Последний раз редактировалось Joss; 23.03.2013 в 19:06.
ultran, осенью выбирал между нордман (на этикетке было Nokian nordman) 4 и хакка 5. разница была ~1,5к за колесо, немного разный рисунок. взял нордман, проехал тыс 20, всем доволен (шума немного, довольно мягкая, грыж нет, шипы не звенят а немного цокают). правда %%30 шипов спереди нет (может езжу так). рекомендовалии ещё континенталь и гиславед, но их я в наших магазинах не встретил по адекватной цене.
ЗЫ кордиант не бери - они с заводского штампа уже имеют дисбаланс большой, не редко - кривые. ещё и тяжелые. шипы вылетают на ура. рисунок протектора такой, что в рыхлом глубоком снегу не гребет.
garik64 их не подделывют потому, что качество и так хуже некуда. говорю не понаслышке, а в сравнении с гиславедом и мишленом. (двое знакомых исплевались на кордиант, осенью продали, купили по комплекту другой резины)
Последний раз редактировалось mozzz; 23.03.2013 в 19:40.
avol, ну барство - не барство, а печальный опыт эксплуатациик тому же многие продавцы резины прямо не рекомендуют этот самый кордиант, даже если у них в нужном размере имеется только он.
а липучка - это вообще достаточно спорный вариант для тех, кто "за МКАДом" ))) я бы 3/4 зимы толкал и вытягивал бы свою машину, если бы не на шипованных колесах была она. во дворах, на территории многих предприятий и т.д. очень много мест с укатанным до льда снегом, многие там на липучке "зависали"