сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
Последний раз редактировалось ROW111; 19.11.2017 в 08:34.
САМОЕ ГОВНО, ЧТО ТРЕТИЙ, ЧТО ПЯТЫЙ! И ребята, вот только не нужно - Я ЧЕТЫРЕ КОМПЛЕКТА этого говна искатал - всю дорогу по наследству достаются! ШИПЫ ЛЕТЯТ НЕ УСПЕВ КОСНУТЬСЯ ЗЕМЛИ!
Последний (я очень надеюсь) комплект этого говная я продал какому-то парняге за 1500,00 рублей (за 4 покрышки_ от шипов были только металлические жопки, при хорошем протекторе!
Это Джислаевд - 3, кто бы как его не нахваливал:
ПС. Сразу обозначу - ни о каких агрессивных вождениях и речи не было. Это говно зарывалось по ступицы при малейшей мокрости снега, буксовало ВЕЗДЕ, а "дрифтовать" на них можно было в любом маломальски крутом повороте при скорости движения - пешком!
Вот Vredstein Arctrac - вот это было просто чудо, а не покрышки! Выгребали отовсюду, в повороте порезче аж руль дёргало, как выравнивались (нужно было это один раз прочувствовать!), 140 км по спидометру я ездил на них ВСЕГДА - ОДИН ШИП ПОТЕРЯЛ за сезон (а на следующий сезон машину продал, другой счастливчик на них ездит).
Последний раз редактировалось dx2ae6r; 27.03.2017 в 12:52.
По наследству на пятом сезонеПо износу примерно так и есть...
Угу, датчики давления сначала поставил (но так и не прописал), а этой зимой обнаружилось, что в одном через уплотнительное кольцо травит конкретно, а ещё в другом поменьше, а ещё в третьем и т.д., т.к. машину если поставить одно стороной на Г-образный выступ во льду, то за ночь спустят.
В общем датчики выкинул в про запас, и поставил банальные сОски, так что за давлением некому было следить
А если по-нормальному - то не знаю ничего, эта резина мне б/у досталась вместе с машиной, чего там предыдущий хозяин следил или нет - я без понятия, я на ней две зимы проездил, пока она не начала при любом чихе дрифтовать, а это чревато, даже если и умеешь.
Примерно в таком виде прикатал ее к концу 4-го сезона, а пробеги тогда были очень не маленькие. Могу сказать что резина очень не плохая, но все портит ее неустойчивость к асфальту. Одно торможение с блокировкой может ее убить. Первые два сезона было нормально и спокойно заезжал на снежное поле около дома, где снегу... дверью открывая чуть снимал верхушку. Четвертый сезон уже практически как на летней за исключением асфальта. Минусы: слишком мягкая, предназначена только для льда и снега иначе минус шипы.
- - - Добавлено - - -
На фотке пробег ее уже 70-100т.км. Ну это как ее укатывать конечно, я чисто по своему опыту сужу.
NF-5 уже более крепкая резина и поустойчивей. Но... держит в целом похуже.
Сечас уже третий сезон на Bridgestone Ice Cruiser 7000. Не сказал бы что супер. Крепкие очень, но страдают многие характеристики. Очень непредсказуемо уходит в срыв и если уж сорвало, то словно с рельс сошел. Т.е. выезжая из колеи необходимо снижать скорость до минимума. Один раз проэкспериментировал, на 70км.ч. развернуло на встречку. Оба Гиславеда кстати вылезали из любой глубина колеи без проблем даже на 120км.ч.
Последний раз редактировалось vitalliy; 27.03.2017 в 13:59.
Привет всем.Этой весной приобрёл п11 и по наследству достались зимняя резина вся без шипов.Скоро заморозки и встал вопрос об покупке новой.Какую посоветуете недорогую шиповку для гололёда/снега?На примете Continental IceContact 2(дороговата для меня пока из-за ремонта второго авто(уаз)) про нокиан плохого наслышан.Вроде хвалят каму,но опять наше отечественное не внушает доверия пока что.![]()
avol,
У меня липучки не катят на крайнем севере.Наверно придётся разорятся на континталь
я бы из бюджетных попробовал Cordiant Snow Cross(может просто не знаю , как её делают), Каму бы не стал(на производстве бывал не раз и с ними разговаривал), сейчас у меня Bridgestone Blizzak Spike 01 сильно не понравилась даже после убитого Dunlop , облизываюсь на Goodyear UltraGrip Ice Arctic , но это уже не слишком бюджетно, хотя дешевле Continental IceContact 2