сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
Последний раз редактировалось ROW111; 19.11.2017 в 08:34.
Где то читал, что на резине пишут наружная и внутренняя сторона. Шины получил, но это обозначение не увидел?
всё зависит от рисунка... бывает три типа:
1. симметричный рисунок - ничего не написано, ставь как хочешь
2. ассиметричный рисунок - написано наружняя сторона (outside), соответсвенно ставь этой стороной наружу
3. направленный рисунок - стрелкой (могут стилизовано, могут написать что-то типа rotation) показано направление вращения...
serg62, в шиномонтажке существует в обиходе два понятия:
направленные - со стрелкой на боковине и надписью rotation, показывающей, куда должна крутиться шина, я думаю, что минимум 90% зимних шин направленные, вот на эту стрелку на зимних нужно обратить внимание;
ориентированные - это те на которых есть наружняя outside и внутренняя inside стороны.
Moroz, dx2ae6r,
Спасибо! У меня направленный рисунок со стрелкой, думал еще надписи должны были быть.
После долгих изучений отзывов “счастливых” владельцев шипованной резины, я все-таки созрел морально, а главное финансово. Урвал 4 балона нокиан 7ки, производства сентября 14 года. А теперь по порядку.
Минус первый – цена (5280 за колесо).
Минус второй – балансировка. На одно из колес прилепили груза аж 105 грамм (на одну сторону), + по грамм 20 еще в двух местах.
Минус третий – мягкая боковина. Конечно, если поразмышлять, то в этом есть и свои плюсы.
Минус следующий – так–то я представлял, что шиповка должна лучше цепляться на укатанном снегу и льду. При повороте на поверхности лед-снег, машину по ощущениям немного сносит. Нет опыта вождения на шипах, может так и должно быть…незнаю, ну и авс раз сработала.
Ну, теперь плюсы…
Плюс первый – не очень шумная, сравнить не с чем, поэтому сравниваю с липучкой йокогама 2004 года выпуска, которая у меня стояла по вчерашний день!!!Деревянная резина, хочу вам сказать. По маркеру износа, она бы еще лет 10 отходила, но вот незадача, последние пару зим перестала держать дорогу при температуре от 0 до -10…-12, при -20 на снегу и на асфальте – как новая!
Плюс второй – это шипы. Так как дороги в городе у нас ни.ера не чистят, то на укатанном снегу думаю шипы самое оно, ну мне так хочется думать.
Плюс третий – смотри минус третий. По ощущениям стало комфортней ездить из-за мягкости резины, скрадывает многие неровности, ну и в хорошие морозы резина не будет "дубеть".
Плюс четвертый – пока не вижу, надеюсь, что после прикатки шипов появятся и 4 и 5 плюс.