сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
Последний раз редактировалось ROW111; 19.11.2017 в 08:34.
сравнил жопу с санками, летняя и задний привод, на котором груза нет почти, и зимняя резина мягкая и зубастая с движком сверху
и я не понаслышке знаю как ездить без шипов зимой, да ещё и на заднем приводе, да и летней резины по гололеду как-то хапнул, на заднем приводе, так вот зимнюю и летнюю сравнивать на зимней дороге совсем не стоит, особенно по льду, снегу и указанному снегу
так ты сам вроде на классике ездил, сравни очучения
![]()
Ну вот давай смоделируем ситуацию с учётом российской зимы и пару-тройку раз в месяц так бывает. Днём потеплело до +3 и на дорогах образовалась сырость, ночью подморозило до -10 и плюсом выпал снежок. Утром имеем на дороге припорошеный каток. На липучке ты будешь оттормаживаться как на коньках, а на шипах почти как на сухом асфальте. С этим то хоть согласен?
во превых я ни с кем не спорю! просто сказал что езжу долго на липучке. и при -25 на липучке можно ездить спокойно!.
- - - Добавлено - - -
Жень не передёргивай опять. или ты действительно не понял суть моего поста?я не сравнивал. и вообще не понимаю уместность приведённого примера с волгой на летней резине зимой
- - - Добавлено - - -
мне не надо модулировать. я уже не одну зиму подряд на липучке езжу по своему региону, и попадал в разные погодные условия, и покрытия. и город и трасса и деревня. и температра ниже -30.![]()
Жень, Саш ..., что говорить? Одна и та-же резя (более чем уверен) на разных поколениях Прим будет вести себя по разному, не говоря уж о других машинах\приводах.
Вот "знаю" одну Р10..., после сапа с GA16 МКПП на SR20VE МКПП с блокировкой ..., на одной и той-же резине машина поехала совсем по другому (есттннно в лучшую сторону).
ps. Я за Бридж 7000-й.
Серёг. тут много факторв, и авто,и погода и покрытие и прокладка. везде где возникали подобные рассуждения пишу что я за шипы. и в будущем буду себе брать резину на шипах. есть любители липучек которым близко не нужны шипы. здесь же и разговаривали и спорили на эту тему. можно ездить и на той и на другой. тут наверно кому что нравитьсяя далеко не виртуозный водитель, и тем не менее езжу на липучках без особых страхов, хотя и с осторожностью. но и на шипах будет так же это зима
![]()
![]()
Не, просто ты на пост Ромы отвечал с цитатой про волгу![]()
Свойства физики и льда при низких температурах не отменялись. Пои -25 он жесткий на столько что шипы уже практически не могут в него врезаться. Тем не менее на чистом льду шипы конечго выигрывают... Но где взять лед при таких температурах? Это будет укатанный или не очень снег, где шипы не играют никакой роли. Т.к. я живу и езжу по Лен. области, то для меня только шипы без альтернатив. Хотя... последнее время хоть на летней езди, морозы редкость и реагенты сплошным слоем.
- - - Добавлено - - -
Ну а Бридж дубоватая в принципе, поэтому не удивительно... Сам на айсе 7000 уж который год, но больше бридж не буду наверно брать. Афигенно износостойкая, но в срывы уходит непредсказуемо.
Привет всем, лично я предпочитаю зимой ездить на шипах!