сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
Последний раз редактировалось ROW111; 19.11.2017 в 08:34.
Да при чем тут майл вообще? При -1-5 и при -15 -20 прочность льда в два раза отличается. При постоянных -20 -50 для севера шипы уже не сыграют никакой роли. Плюсом ко всему свойства шипованной резины при таких температурах куда сильней меняются. Да и вообще есть разница что с чем сравнивать. Зимняя резина ЛЮБАЯ тоже имеет индекс предназначения для европейских зим или для арктических)))
vitalliy,
Вот думаю,что прочнее металл или лёд?
Да опять не об этом речь. При -5 например шип делает канавку во льду допустим 2мм, при -25 уже 1мм, а при -40 он как карандашиком рисует))) только искры летят, а толку почти нет
Мне приходилось на автобазе у ворот колупать лед. Так вот при -5 он отскакивает огромными кусками, а при -28 ледоруб отскакивает))) Поэтому и шипы и липучки имеют свои плюсы и минусы и разные параметры производителей. Если вы берете какую-нить хрень вроде камы, то о чем спорА если выбирать из нормальных брендов, то лучшее по цене-качеству и свойствам.
- - - Добавлено - - -
Видос позже посмотрю, сч некогда.
Серпом по яйцам клацание шипов по бесснежному асфальту, но ради того, чтобы всего один раз за всю зиму они пригодились, я выбираю шипы. Этот раз может быть единственным, когда спасёт мою жизнь.
Хочешь сказать что нет? На Альмере по кольцу в снежной каше до 90 разгонялся (резко снегопад начался на весь день). Правда устаешь быстро пока через каждые 100 метров вылетевшие авто объезжаешь))) в основном 60-70 держал, так более стабильно было и не так волохало в колеях. Да и где ты видел автокраны и прочие грузовые на шипах?