сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
Последний раз редактировалось ROW111; 19.11.2017 в 08:34.
Ну и я тоже пукну:
забыл(а может и говорил) я рассказать, что в самом конце прошлого сезона я купил б/у из Суоми (ещё с финским гранитом между ламелями
), вот такие колёсики:
Continental ContiWinterViking 2
. Даже б/у во сто крат лучше этого джиславедов 3/5.
Приезжай и с 15-20 января и до 15-25 февраля тебе чистый лед обеспечен на всех улицах города (центральных) потому как снег с них вывозят а "какой" посыпают и поливают только одну улицу самую главную,на остальных как раз чистый лед и остается,пока его шипами не раскрошат.. лет 5 назад было на Новый год днем +4С и шел дождь, ночью -28С и потом снега 1,5 недели не было а морозы за -30С. И еще раз повторюсь чтоб сравнить берешь едешь на липучках тормозишь на укатаном снеге в -25С в "пол" при 30-40км/час слушаешь как трещит АБС и лупит тебе по педали. потом (хотя быы вперед т.к. передние колеса тормозят эффективнее задних) ставишь пару шиповок и повторяешь эксперимент с "педалью в пол" и странное дело АБС вообще не срабатывает! а когда АБС срабатывает? когда колеса проскальзывают, а когда срабатывает АБС тормозной путь что? -удлиняется..я это проверял на своей Р12 лично сам в один день липучка, потом шипы ,мороз был за -20С
Не... АБС срабатывает когда колеса блокируются. Да и не о том речь. Речь о северах где 10 месяцев в году зима и температуры по пол года и больше ниже -20 - 25. При этих температурах шипы уже практически не работают. https://www.zr.ru/content/articles/1..._kazus_gradusa
Последний раз редактировалось vitalliy; 17.10.2017 в 10:37.
По асфальту ясен пень,что шипы хуже будут.По гололедице и льду шипы.Всё же мой выбор пал на GoodYear Ultra Grip Ice Arctic .....осталось только денег найти ))) ...никто не пользовал Bfgoodrich G-Force Stud ?
Зачем мне на эту тему думать, когда физики свойства льда при критических температурах не отменяли?Да и свойства шипованной резины при -25 уже сильно меняются, т.к. шип вставляется в площадку более жесткой резины для надежного удержания. Следовательно: шип в лед не врезается из-за жесткости льда и в резину уже спрятаться не может. Получаем нулевое пятно контакта вокруг шипа. Вот думай...
Ну не нравится эта статья и тесты почитай другие. Или законы физики тоже проплачены?
- - - Добавлено - - -
По асфальту при легком минусе пофигу есть шипы или нет. Разница в томожении со 100км.ч. в метр-полтора.
Andrion, Т.е. земные законы физики тебе не указ?Тогда продавай свою таратайку, займись телепортацией, быстрей и безопасней))) На еще поржи https://auto.mail.ru/article/44155-z...protiv_shipov/
vitalliy,
Зря считаете маил авторитетным изданием ))