Прошлой зимой под Рязанью липучки по полю гребли не хуже шипов.
To ROW111:
мне искренне жаль, что ты, строитель по образованию, из-за глупых принципов не хочешь согласиться с тем, что износ дорожного полотна "гвоздями" в разы больше, чем обычной резиной. Видимо, там, где ты учился, не преподавали физику и сопромат... И результаты исследований профильных институтов занижены по отношению к твоим знаниям... И журналы пишут статьи назло тебе, потому, что у тебя "шиповка", а не продвинутая "липучка"... Как страшно жить!
Мне тоже искренне жаль но я не строитель! а ФизикА на зло мне почему то только "за рублем" пишет, а остальные почему то не пишут назло мне видимо я насолил "шиповками"только "за рублем"...Причем последние три года до этого все было окей..
З.Ы. работаю инженером-электриком в проектной организации, где дороги проектируютРазрушение асфальта от воздействия замораживания /оттаивания (про физику тут кто то говорил??? так вот от морозов грунт лопаеться и в асфальте появляються трещины,( в неремонтированые с осени ямки трещины прошлого года тоже) в которые попадает вода при оттаивани, а при дальнейшем замерзании она.. ну ладно не буду тут все физику и сопромат изучали и не только в школе похоже... за один год осень- зима-весна таких циклов происходит от 30 до 90! ) намного выше чем от мнимого разрушения шиповками
действительно страшно ведь, а потом начинаеться от таких познаний йОгурт и йогУрт правильно!а давайте переделаем историю вышло! а теперь давайте географию подсократим часовые пояса
а то экономика не вывозит 12 надо один!
тоже некоторые господа у власти видимо переучили русского языка,истории, географии и физики с сопроматом
![]()
To Вовус:
Я никогда не пренебрегал безопасностью, в отличии от праворуких умников на правостороннем движении! Поэтому, шины покупаю последних разработок, которые честно отрабатывают свои заявочные эксплуатационные качества.
Дороги мне не по-барабану, ведь я плачу налоги! И к власти я не приходил... а пришел бы - то всем сразу наступило бы счастье!
Геология тут не причем, просто если "там" дорожники дорогу непочистят вовремя, а ты по этой причине, машину разбил то ты не только стоимость машины с них возьмешь, но и без штанов их оставишь, система работает безотказно...
а у нас всем пох...
ведь наши дорожники и наше правительство одна каста, а мы другая, низшая.
ПС а мне пох... на это дорожное покрытие, как строитель скажу долговечность дороги зависит от основания, если сравнить наглядно дорожное покрытие это как лак на авто, а там ведь еще краска и грунт, где то есть оцинковка, и металл тоже разного качества и толщины, так вот у нас красят либо по бумаге, либо по ржавчине, так от чего отлетит краска? от царапики на лаке?
Мне почемуто кажется что отлетит по любому, независимо от царапин на лаке.
ПС ПС Знаете как строят дороги в сша в пустыне? расказать? роют яму мин 2 метра и угадайте что эти идиоты туда В ПУСТЫНЕ ложат? угадайте с трех раз? в жисть не угадаете, они туда ложат ГИДОИЗОЛЯЦИЮ....
Вот идиоты, воды же нету???? вот у нас в тюмени реальные чуваки такой херней не занимаются, песочег подсыпем водичка через него просочица и уйдет, да и накера так глубоко капать? вы че про "плавающие" фундаменты неслышали? 40см за глаза....
а главное на будующий год у нас точно работа будет, а что дороги с дырами, так это шыпи виноваты
To Row111:
Если ты не строитель, а физик, то должен помнить законы о силе трения. Есть составляющие: резина, гвозди, асфальт. Потрите с пристрастием! Далее всё понятно.
А про то, как лужи замерзают, я еще в детском саду уяснил, вот только почему-то в Европе дороги от данных факторов не лопаются и, поэтому они борятся с законами трения.
И, пожалуйста, научись правильно выражать свои мысли, тяжело переваривать написанное...
Последний раз редактировалось Fogot; 14.11.2009 в 00:28.
а это правильный вопрос... (почему нелопаются)