ИМХО:
Сейчас, если подумать, лично я бы хотел предпочесть гаражный отстой своего ТС на период зимы…)))))))))) А вообще шиповка, но тоже не панацея...???
ИМХО:
Сейчас, если подумать, лично я бы хотел предпочесть гаражный отстой своего ТС на период зимы…)))))))))) А вообще шиповка, но тоже не панацея...???
у вас есть асфальт зимой? мои бриджи MZ-03 к4ак раз по замерзшему асфальту катятся как корова н коньках только АБСка трещать успевает шипы ставишь сразу АБСка успокаивается только если в пол жать срабатывает а так про тормоза забыть лучше чуть тронул все лови ил в сугроб или в попу впередистоящего авто прилетишь..-20С асфальт как каток в ..опу эти "ляпуськи"
Пробовал на липучке - не понравилось. Для меня только шипы. Езжу 90% по МКАДу.
Первый раз попробовал липучку, решил на эту зиму поставить Bridgestone Blizzak Revo GZ...преимуществ конечно много, полнейшая тишина в салоне, отличная управляемость на мокрой и подзаснежанной дороге, НО...только ледок или каша, маша сразу малоуправляема, так что всеже думаю шипы они повернее, хотя резиной вообщем доволен
В нашем регионе (Ростовская область) не так заснежено , пробывал на шипах ,но остановился на липучках, потому что дороги в оснавном освобождены от льда только во дворах лёд ито не много , и когда на шипах по асфальту гоняешь то как корова на льду. липучка держит на холодном асфальте лучче , я за липучку
Апнем темку
Вопрос в следующем-прочитал всю тему, но так и не сделал вывод что лучше???
Как я понимаю есть 4 вида зимней резины:
1-шиповка
2-липучка с скандинавским протектором
3-липучка с европейскип протектором
4-летняя резина зимой
У нас климат зимой очень коварный зимой-сегодня может быть +15, а завтра -5. и наоборот. Снега зимой нужно попросить, но если насыпет, то может за время таяния 10 раз замёрзнуть. Дороги в снег никто не чистит(нах оно им надо-песочком на остановках чуть присыпят и ладно). Частенько бывает что ночью идёт дождь, а утром всё во льду, к обеду всё растаяло и т.д. Осадки чаще в виде дождя, но может переходить в снег-короче полный супнабор.
Примерно 70% зимы чистый(сухой, но чаще мокрый) асфальт.
И что для такой зимы покупать???
Прошлую и позапрошлую зиму отьездил на летней резине(разной), удовольствия скажу я вам мало-при холоде она быстро стачивается, гул как от тракторной(дубеет она), когда неожиданно снег-адреналина море
Шипы думаю у нас долго не проживут-был опыт на другом авто-приходилось перекидывать постоянно как только снег выпадает и снимать обратно через день-два(морока) а если не перекидывать то шипы на асфальте долго не просянут.
Липучка с европейским протектором расчитана на чистый мокрый асфальт при температуре около 0. но у нас бывает от -15 до +20.
Думаю липучка с скандинавским протектором для Крыма самое то-и в мороз на снегу можно передвигаться и по мокрому или сухому асфальту нормально. У кого какие мысли по этому поводу-может я не прав, посоветуйте
Да вот ещё вопрос-какой ширины на зиму шины нужны(как лето или уже)? Сейчас 195/65/15-немного спереди затирают питерские подкрылки, у зимних протектор высокий и если такой же размер взять то тереть будут сильнее. Какие брать 195/60/15 или 185/65/15. Где то читал, что на зиму лучше чуть поуже-давление в пятне контакта больше и кашу лучше режут.
Последний раз редактировалось Витёк; 29.10.2011 в 21:58.
Витёк,
нешиповка скандинавская самое то.
А я вот ещё зиму на шипах. Хоть и не люблю их, но купленому коню - вместе с машиной смотреть некуда, а так бы для мск и области поставил бы нешиповку бриджовую - однажды зиму на ней откатал и был почти счастлив)
+1 за нешипы
Предпочитаю липучку, прокатался на ней пять сезонов.