Долго примерялся перед покупкой зимней резины. До этого лет 10 ездил зимой только на шипах. Но решил все-таки, что для московского региона лучше купить липучку. Взял Mihlen Alpin A4.
ДОВОЛЕН!!!
Что не шумит - это понятно. В основной массе дороги почищены - не думаешь при езде сколько шипов повылетает...
На днях поэксперементировал... Вне чищенных дорог, т.е. лед припорошенный снегом. Тормозит уверенно. В повороты входит отлично. При агрессивном троганье пробуксовывает, но не больше, чем шипы. По ,,каше" едет уверенно.
[QUOTE=Sibiryk13;786816]В основной массе дороги почищены - не думаешь при езде сколько шипов повылетает...
катаю 2 комплект шиповки, первый был на опеле, 4 сезона откатал, продал вместе с машиной все шипы на месте были... На эту машину поставил тоже шипы 3 сезон катаю, так же все шипы на месте, езжу достаточно агрессивно, стартую быстро и бывает с пробуксовками.
Для тех кто не в курсе, шипованая резина, это практически таже липучка, только дополнительно оборудована шипами. Считаю, что в нашей стране ввиду качества работы дорожных и коммунальных служд лучше ездить на шипах.
- - - Добавлено - - -
забыл добавить, резина маде джапан, бриджстоун айскруизер.
[quote="Алексей С.;786855"]Для тех кто не в курсе, шипованая резина, это практически таже липучка,[/quote
Шипованная и нешипуемая зим.резина-две большие разницы.Шиповали и БЛ 85,и "снежинку"..
[QUOTE=Лев Николаевич;786893]В чем эти разницы? Если они есть скажите нам. Шиповать можно все и бл и каму и еще кучу всякого ***, но это либо в советские времена было, т.к. зимней резины тогда в стране советов не существовало даже как понятия, впрочем так же как и летней, но зато была всесезонка - убившая кучу народа. И сейчас имея шиповочное оборудование можно самому прошиповать любую резину, главное что бы протэктор был пожоще, иначе держать шип не будет. Так что этот пример не подходит сюда. На сегодняшний день шипованная резина от брэндового производителя отличается от нешипованной добавлением спец слоя резины для шипов, который впринципе и удерживает шип. В остальном все тоже самое: ярко выраженный протектер, 3D ламелии, и как правило двойной корд, для исключения шишек, а так же не изменяющая на морозе своих свойств резина для протэктэра. Вот и вся разница. А еще эта разница чуствуется тогда, когда пройдет дождь и сразу мороз (у нас каждую зиму такое бывает), и тут владельцы липучек, особенно те кому ездить ой как надо, начинают делать выручку тем кто торгует шиповкой, причем что самое удивительное, некоторые из этих людей буквально за несколько дней до этого приобрели липучку, но по льду липучка не едет так как шип, потому как нечем цепляться.
день добрый уважаемые форумчане!!!нужен ваш совет. вчера ко мне пришел "умный" дядька и увидев в гараже мою новенькую зимнюю резину с шипами,он сказал что можеш ее выкинуть!!!!так как шипованную резину запретили!!!и начал про закон чето грузить.я его послал по дальше,но плохой осадок остался!!!я вычитал что нельзя в летнее время на шипах ездить, с ноября по март можно. так ли это или все таки запретили???
спасибо!!!пойду из мусорки резину доставать!(шутка)
летом нельзя на шипах есть такой закон, по срокам каждый субьект решает сам но крайний месяц май и сентябрь вроде т.е. даже в тундре июнь июль август шипы низзя.. но как верно заметил sergik0202, никто особо за этим не следит разве что на ТО приедешь летом на шипах..ну и нельзя на одной оси шипы, а на другой без шипов т.е. или шипы на всех 4х колесах или вообще без шипов