Народ, так что с размерностью? шире или уже на зиму-кто что думает?
И кто может слышал или юзал такие FULDA KRISTALL MONTERO 3 как они себя ведут?
На зиму ставлю 205 шипованную
Уж точно не шире, если уже то сл-но площадь опоры меньне, а давление на грунт больше. Зима 195\65R15 шипы
Вовус, это ты сейчас о чем...??? Она шумная факт, тормозной путь хуже, тоже факт. Тут у меня сугубо личный опыт, и это факт
И да, я не с липучкой сравнивал зиму шиповку а лето с шиповкой-зима. У меня зима Ш, но не очень хочу менять лето на нее, но все равно придется...
Может тут путаница...???
Последний раз редактировалось AlexanderMos; 30.10.2011 в 22:38.
Витёк,
Уже,думаю,есть резон ставить если часто ездишь по глуб.,рыхлому снегу,там есть что продавливать,а лёд и укат.снег более узкая резина никак не продавит.
Свою REVO1 брал три года назад(когда купил Приму)б/у 2003г.в.Откатал 3 зимы и лето.Думал ушатаю летом в конец и на зиму возьму другую.Но она ещё дюжит,думаю на год ещё хватит.Об усыхании:резина двухслойная верх.мягкая микропора(она и липнет)под ней жесткий слой резины.В моей местности степь-снега мало,шипы себя не оправдывают,асфальт почти всегда чистый.
AlexanderMos, это я к тому что якобы на шипованой резине тормозной путь на чистом асфальте больше чем на летней-это и есть бред, если ты конечно не сравниваешь летние новые бриджи(или другие именитые бренды) с зимней снежинкой. для примера у меня летние амтел, зимние бриджи, когда поставил зимние то начал забывать как АБСка трещит, а на летних я это ощущал каждую минуту. очень много от производителя зависит и от состояния резины. ну и еще при движении по чистому асфальту шип утапливается в резину и он почти ни как не влияет на сцепные свойства.
У меня:
Лето Мишлен Энерджи 215 60 Р16 Зима (вродь Раша) Екогама Айс Гуард 205 60 Р16 ш (таиланд)
На лете АБС чувствовал как срабатывает, только при торможениях со скоростей около 125 - 130 км. При чем ощущения не такие как АБСка срабатывает на снегу.
Тормозил я в прошлом году на зиме в пол на чистом ровном асфальте, чуть газель не пробил на сквозь. Уже думал все, но получилась объехать по встречной (тьфу, тьфу, тьфу). Летом тормозил по-разному, очень хорошая резина (тьфу, тьфу, тьфу). Вставал у стоп-линии, там где и сам не ожидал, что встану, сцепление с дорогой отличное. И по факту у нас на КАД часто можно увидеть в это время года паровозик в крайней левой полосе. Лето тормозит хорошо, зима догоняет в попу. Так как потом все едут медленно можно даже рассмотреть у кого липучка у кого шипы (эти всегда сзади).