фиг знает.... поеду на ТО 75 сяду на уши в СТК пусть проверят...
фиг знает.... поеду на ТО 75 сяду на уши в СТК пусть проверят...
2ale-jackson- жду инфы о проверки штока.)
2Woff - можно поменять и самому. сложного мало.
2Dimooon - вторичный он же -верхний! у нас в Твери он тоже выходит в районе 4500. Всё жду ,когда он падлюка придёт)
Вобще у меня по-поводу глюков есть и такие мысли ... - плохое охлаждение коробки. Т.е. нужно заменить антифриз! Вы когда его меняли?
У меня глюк коробки проявляется именно при +29+30 при езде где-то около двух часов.
Явная причина температурного сбоя. При диагностике вылезает куча ошибок... после охлаждения -ошибок нет) Японамать одним словом))
Появилась мысль продать авто (хочу новую машину), но перед тем как продавать её нужно все сделать, чтоб притензий у покупателя не было.
Как придёт степмотор и вторичный датчик махну и антифриз+2 термостата(уже лежат в багажнике). Д аещё у меня и верхняя банка радиатора трещину дала...маленькую. Поменяю и радиатор (заказал). Буду надеяться ,что глюк пройдёт.
после всех замен сообщу результат.
Последний раз редактировалось ride; 03.08.2009 в 13:58.
Доброго времени суток. Такая проблемка. При плавном торможении все ок, при резком торможении вариатор практически перед остановкой поддергивает машину, как будто резко переключает на "первую" передачу. Может так и должно быть, подскажите.
у меня так же....
У тебя так и было? И какой пробег?
Xakep
так и было с момента покупки (когда покупал пробег был 65000), машина на гарантии все ТО прошлый владелец прошел... поеду на ТО 75 спрошу (сейчас 71000)
Наверное так и должно быть![]()
У меня такая проблема, купил машину Ниссан примера декабрь 2006 года, пробег 38 тыс, ТО проходила на 29000 и на 37000, проблема такая : Завожу машину включаю на D машина тянет как положено, проходит 2 минуты, машина начинает ехать по другому, точнее останавливаюсь на светофоре, начинаю движение обороты большие а скорость набирается медленно, такое ощущение как будто не переключает на пониженную. При большой скорости на 120 км показывает от 4000 - 4500 оборотов и дальше набирает обороты не переключаясь на повышенную. Выключаю зажигание, включаю опять работает хорошо 2 минуты и все начинается заново. В чем может быть проблема ? Помогите пожалуйста. Машина на гарантии еще, 3 года, и пробег 50 000. Кто советом или может кто сталкивался с такой проблемой подскажите что делать ?
а что официалы говорят??? по моему если на гарантии можно просто приехать и пусть исправляют...
На мой взгляд Shoma666 нужно поменять масло в коробке.... но к официалам в первую очередь...