На ниссан либерти постоянная проблема с гулом подшипников.У них есть сайт и хороший форум .Гудят подшипники редукционного вала.см мой отчет http://forums.drom.ru/album.php?albumid=499.Там много фоток.Ну бывает и наружные подшипники шкивов гудят.
На ниссан либерти постоянная проблема с гулом подшипников.У них есть сайт и хороший форум .Гудят подшипники редукционного вала.см мой отчет http://forums.drom.ru/album.php?albumid=499.Там много фоток.Ну бывает и наружные подшипники шкивов гудят.
На разогретом двигателе при одной и той же скорости кол-во оборотов увеличевается на 1000-1500 об/мин при трогании с места ощущение пробуксовки муфты. Это происходит если температура воздуха выше 16 градусов +. После стоянки с заглушенным двигателем 15-25 минут всё становится в норму. При дожде или более низкой температуре окр.среды таких проблем не наблюдается! Кто в курсе что с машиной,скажите. Двигатель : 2 л.,150л.с.,японец,2002г.
Поиск рулит тема "вопросы и проблемы по вариатору" искай как хлеб ищешь...там по-моему есть решение твоей проблемы...
ROW111,
А у меня все наоборот. На не прогретом коробасе, когда утром с парковки выезжаю, машина как-то неохотно скорость набирает. Обороты высокие ~1500, а скорость ~20 км/ч. Как только скорость переваливает через этот порог, становится все нормально. На прогретой коробке машина рулится замечательно. Это первые признаки умирающего степ-мотора?
при заводки машины загораеться спорт и через секунду гаснет! это нормально?
Привет,у меня была такая проблемма.поменял вторичный датчик скорости.но это спосло на месяц все началось сново,заехал к коробочнику он приговорил степ мотор и все проблеммы говорит от него он неработает как надо и датчики начинают глючить.но если она у тебя на гарантии незабивай голову едь к офицалам.
Помогите кто сталкивался с такой проблемой, при обычном режиме по трассе, внезапно, резко поднимаются обороты до 5000, а скорость падает, машина не едет...немного постоит, а потом заводишь обороты в норме, едет, вот такие глюки
Вариатор переходит в аварийный режим. Обороты 1000 - скорость 10км/ч, обороты 2000 - скорость 20 км/ч, и т.д., так?
Потом остывает и едет нормально. У меня так один раз было в жаркую погоду, при скорости около 100 км/ч. Перегревается коробка. Многим помогает замена вторичного датчика скорости (он расположен на коробке выше первичного), неплохо также проверить уровень антифриза и промыть радиатор (тоже кому-то помогло).
Всем привет, У меня малышка 2001г пробег 98000. Ехала на скрости 150 и машина стала сама останавливаться, в этот момент на тохометре стрелка зашкалила 7 000 об/мин. Вообщем сняли поддон и посыпался ремень+ еще детали из коробки. Подскажите что делать: покупать контрактную коробку или ремонтировать родную.. .
Очень хочеться узнать что привело к такому исходу: не правильная эксплуатация авто или у ремня есть срок эксплуотации?
За ранее благодарю за ответы.