Для ride .Возможно это проблема с контактами или переломлен провод.Про замене его пошевелили и он законтачил на время.А от вибрации таже песня.С электроникой такое бывает.
Для ride .Возможно это проблема с контактами или переломлен провод.Про замене его пошевелили и он законтачил на время.А от вибрации таже песня.С электроникой такое бывает.
это к какому сообщению отнести?)Сообщение от Ананда
Здравствуйте! такая проблема: на скорости примерно 100 км/ч и выше начинают плавать обороты обычно 100 км/ч соответствуют 2000 об. сейчас обороты гуляют от 2000 до 2500-3000. Т.е. не просто поднимаются до 2500 например а именно то 2 тыс то 3000, а скорость по прежнему 100 км/ч. А недавно на трассе ехал так давишь на газ, обороты растут, скорость нет причем не как при сдохшем степ моторе (таки менял уже) а так, что скорость держится около 100 км/ч обороты 3000 и т.д. Вроде как не переключается "скорость". Что это может быть?
появился гул, достаточно сильный, как троллейбуса, едущего на скорости 100 км/ч. у меня чем выше скорость, тем сильнее гул. Я надеялся , что ступичный подшипник, но в сервисе приговорили коробку. Сказали, что рассыпается подшипник в вариаторе. Подключили прибор , проверили электронику - она вроде в порядке, но давление в гидросистеме низкое. Ценник за переборку заоблачный, если поменять все (подшипники, цепь, сальники, что -либо делать со шкивами итд) то получается от 75 - 100 тык. руб. и даже может выше
Кто-нибудь менял свой неисправный вариатор на контрактный с разборки, какие подводные камни? Как выбрать его из предлагаемого лома на разборке ? Где можно бюджетно поменять коробку (Москва)? Что вообще посоветуете?
Денег на ремонт мало, я в трансе, что делать не знаю.... ремонт коробки не потяну
свяжись с алексеусом ..он сам на Р12 перебирал .. инструкция с фотками есть
Спасибо за совет, но к сожалению нет ремонтной базы(ямы, подъемника) и руки для работы такой квалификации не из того места растутСообщение от Ton4ik
Отдал машину на диагностику и дефектовку в сервис к Ариду, жду результатов.
модель варика RE0F06A
к сожалению контрактные всегда подводные камни. многие машины с таким вариком сняты с производства и контрактные в большинстве своем уже прошли под сотню тыс. про цены переборки можешь узнать в разных фирмах по ремонту, их уже достаточно много. в яндексе бей - ремонт вариаторов. сами подшипники валов дорогие в среднем от 2 тыс каждый (японские). но зачем менять цепь и валы, если точно неизвестно их состояние.
в любом случае нужно разбирать и дефектовать.
Если и рассыпался подшипник то скорее на редукционном валу ,это не со стороны крышки ,а в глубине коробки.Там два подшипника мелких.100% съем коробки.Посмотри на фотоhttp://forums.drom.ru/album.php?albumid=499 Если снять коробку то там уже все просто.А лучше перечитай отзыв там все расписано http://reviews.drom.ru/nissan/avenir/22739/
привет народ подскажите после диагностике на p12 показала ошибку p1720з аменил сначала верхний потом нижний ничего не изменилось как едит на первой скорости не более 40 так и едит а ошибка после сброса появляется снова
всем привет народ подскажите в аварийном режиме вариатор едит на одной скорости не более 40 после диагностики показала код ошибки 1720 датчик скорости автомобиля заменил уже два, один верхний один сбоку ничего не изменилось как ехала в аварийке так и едит, после сброса ошибки при трогании с места появляется снова эта же ошибка