Подскажите,у меня ниссан примера 2000г. в кузове P11- 144 на вариаторе.Утром после прогрева двигателя,при включении передач машина не едет.На холостом ходу нажимаю педаль газа и на оборотах в 4000 удерживаю в течение 5сек.
После этого машина едет нормально.В течение дня машина ведет себя хорошо.В чем причина никто объяснить не может.Может кто что подскажет какова может быть причина и как ее устранить.За ранее спасибо
ВОВУС,
если в этот момент тормозишь, то должны быть сильные рывки? Сильные, имеется ввиду что достаточно сильные чтобы считать что это не нормально. Чтобы понять скажу что при этих рывках голова двигается в направлении движения машины на 10-20 см !
ВОВУС,
в том то и дело что не большой. Я вот и паникую из-за этих дёрганий(
Ну вот и приехали... Сегодня пошел забирать свою машинку из гаража. Проехал мерорв 300 - пробежала странная вибрация. Дальше хуже при стартах на светофорах дерганье и вибрация..разгоняешься и можно километров 20-40 ехать. Так проехал километров пять и вернуля обратно. Обратно еле доехал. Врубил аварийку и ехал 20-30 км. Вибрация усилилась. На нейтралке нет вибрации. Та что думаю, что 100 процетов вариатор. Чек не горел...так что думаю ремень. Пробег 45000. Грустно стало..чую ждут меня расходы. Вот тут почитал на форуме. И все почему то говорят только о замене ремней. Если подумать - была вибрация, дерганье...в любом случае ремень проскальзывал и скорее всего оставил задиры на валах. Вот интересно сколько обойдется комплект. Только ременем мне каж-ся тут не обойтись. Посоветуйте мне что делать, уважаемые форумчане? Диагностику делать тоже смысла не вижу. Если были бы ошибки, то чек горел бы. Да и на симтомы датчиков не походит.
Apex,
в любом случае самодиагностику надо сделать. 45тыс это для ремня вообще не пробег. Так что я думаю что дело не в ремне.По крайней мере изначально, перед тем как вы выехали из гаража, быть может убили пока ехали эти ваши 5км.
Да и плюс ко всему как то с трудом верится что поставили машину в гараж, она там постояли и ремень растянулся или чего там с ним могло случиться)
PS:Может вообще не в вариаторе дело, я в своё время тоже чуть контрактный не заказал, потом просто поменял свечки![]()
Вот и я думал, что 45000 не пробег. И никогда не думал, что меня коснется эта беда. На нейтралке газую вибрации нет. ТОлько когда в положении D или R. Ну еще понимаю если б датчики перегрелись. До этого было жарко на улице. Может когда ставил машину, вариатор был прогрет. А вот когда выезжал из гаража - он был холодный. Может поэтому и проявилось. А вот, что так долго ехал сам себе простить не могу. НАдо было сразу машину ставить. НУ никак не верилось, что вариатор подведет.
Люди добрые, поскажите. Сегодня провел самодиагностику вариатора. При первой попытке диагностики sport мигал очень часто и без остановки. Во второй раз как положено 2-х секундный импульс, а потом импульсы с задержкой в пол секунды. Получается, что диагностика ничего не выявила. Интересно только то, что после 2-х секундного импульса у меня не 10 коротких импульсов как везде написано, а 11. Несколько раз проверял. Так и должно быть? Проблема у меня так и осталась толчки и вибрация при старте. Похоже, что ремень проварачивает. ПОдскажите также какую еще можно провести диагностику? консалтом говорят ничего не найти или это не так? и как можно померить давление? консалтом можно давление померить?