То Леший72, со сканером катались? Скорость в дате соответствует реальной?
И стопы правда посмотри.
То Леший72, со сканером катались? Скорость в дате соответствует реальной?
И стопы правда посмотри.
Мою коробку перебирали, думали проблема в вилке, она нормальной оказалась, стали грешить на гидроблок, поставили другой! Остальное все проверили, механических проблем нет! Собрали, поставили. Проблема осталась. Со сканером катался, ошибок не показывает. Сканер отключаешь, катаешься вылазит ошибка датчика скорости. Я в шоке, мастер тоже, что может быть? Х.З. Не думаю, что датчик скорости наелся, с подключенным сканером нормально едет. А без, как будто с 3й передачи трогается! Седня или завтра блок управления другой попробуем поставить, может он.
Для IAN. это автор того отчета по авениру.Внимательней надо читать отзыв.У тебя скорей всего паковочный рычаг держит ,коробка в сост парковки.
К боковой крышке парковочный рычаг отношения не имеет. При снятии крышки это даже хорошо, что он держит вал. Внимательней надо читать вопрос.
Товарищи, старожили!!! Так кто-нибудь даст ответ то? И еще, при самодиагностике лампочка спорт моргает не 10, а 11 раз - какой-то определенный дефект или же просто разные блоки или что ????
По сути твоей проблемы здесь точного ответа никто не даст, одни догадки. Слишком мало опыта. На автодате поробуй спросить, хотя там народ не особо разговорчив с пользователями авто.
А по морганиям, у многих так - скорее всего недокументированные изменения, о которых производитель не обязан никого уведомлять.
Вариатор разобрал и собрал, цепь и шкивы в рабочем состоянии,а место образования стружки обнаружить не удалось.
Во время сборки обнаружил , что при вкюченном зажигании нагревается корпус степ-мотора ( норма или неисправность?).
После поезки самодиагностика первоначально выдавала 1-4-10 длинные импулсы, дальше остался только 1-й (вторичный датчик скорости). Поменял датчики местами- также остался только 1-й. Хотя логически картина должна поменяться. Попробую прозвонить проводку датчика.
Небольшой вопрос: Стрелка на цепи должна быть по направлению вращения?
Риски были но не в идеальном состоянии, потому и в рабочем.
Самое интересное что стружка только на вторичном датчике и давольно таки свежая(может со стороны шестерёнок- с той стороны не откручивал).
А разница есть , обрати внимание на звенья.
Подскажите, пожалуйста, по вариатору!!! P12 2.0 - вчера при парковке автомобиля внезапно пропал режим Parking вообще, а все остальные режимы как бы сдвинулись на один относительно маркировки у рычага КПП вперед и теперь режим R- включается в положении P, N - в положении R, D - N, и т.д. Режим паркинга отсутствует вообще!!!!! Машину можно оставить только на нейтралке с ручником. При этом вариатор работает нормально, без рывков и посторонних звуков при переключении. Первый раз такое вижу! Что это может быть? Есть идеи???