
Сообщение от
Panchos
На дрыгателях QR-20, с вариатором, в основной радиатор охлаждения двигателя снизу встроенна, трубочка (радиатор охлаждения масла вариатора) масло это охлаждается как и поступающим потоком ветра, так и антифризом, так что, в пробках, при жаре 25-30-35, и происходит перегрев масла, т.к. антифриз от двига, не успевает охладиться, до рабочей температуры масла варика (там кажись 85 град). если интересно, поставь машину на яму, снизу глянь куда трубочки от фильтра внешнего на варике в радиатор уходят и все станет ясно!!!
Как вариант, да, промыть систему охлаждения как снаружи так и внутри...И если пробег уже большой, а датчики скорости не менялись...то есть вариант, что они уже уставшие..вот и глючат под нагревом варика... Сие мысля субъективная.
Вопрос к форумчанам, а у вас при перегреве в пробках, скок включаются вентиляторов? а то я заметил, у меня один, который ближе к акуму...считаю сей факт не нормальным..но по электрике все работает(((