Блин, у меня какое-то другое устройство привода дроссельной заслонки: язычок привода упирается в вакуумный механизм, который видимо регулирует положение заслонки при запуске. Пробовал запустить диагностику на его переднем, среднем, крайнем заднем положении - ни хрена не фурычит... А соленоид ГТ все таки надо проверять?
Первый раз слышу , что блокировка включается при 20 км. Есть один нюанс. Блокировка может не включится при неиспрвности датчика температуры масла вариатора, т.к. блокировка не включается пока жидкость в вариаторе не прогреется до рабочей температуры. Посмотри какое напряжение при прогретом вариаторе на датчике температуры. В холодном состоянии около 1,5, в прогретом 0,5.А клапан блокировки ГТ проверь в первую очередь.Делов на 20 мин. Зато будешь уже в чем то уверен. Не можешь запустить процедуру самодиагностики - проверь сам напряжения на контактах блока TCM за ящиком для перчаток. Значения напряжений есть в любом мануале про премьере.
Сегодня наконец закончилась моя месячная эпопея с починкой вариатора. Машина поехала и помоему ведет себя лучше, чем раньше. Отдельное спасибо Герману за ремень и Alexeus-у за консультации!!! Сегодня на пике радости!!
Последний раз редактировалось Apex; 18.07.2010 в 17:47.
поздравляю!
Правильнее наверно так сказать:
блокировка ГТ наступает при 40-60 км/ч, разблокировка при 15 км/ч. Разумеется не точно на этих цифрах, есть +- и момент блокировки/разблокировки, зависит от режима разгона/торможения в данный момент. Но разогнаться без блокировки можно до около 90 км/ч, после начинают резко расти обороты и греться масло
Для проверки момента включения блокировки ГТ можно на соответствующий контакт блока TCM поставить светодиод и тогда будет понятно, когда процессор дает сигнал на блокировку.
Всем спасибо за поздравления! Сегодня наконец поехал на работу на своей машине - доволен не описать словами![]()
to Apex: Поздравляем! Удачи на дорогах, и спасибо отдельное тебе и остальным за консультацию!
Кстати в сервисе сказали, что датчики и степ мотор вылетаю, т.к. механика начинает погибать и все это компенсирует электроника! Верно ли это?
Вполне может быть. Степ мотор может погибнуть либо от перегрева, либо из-за заклинивания поршня, который он двигает. Поршень может заклинить мелкая металличекая стружка. Датчики скорости могут постоянно перегреваться...и т.п. и т.д. Одно за другое и так далее. Вскрытие может много чего рассказать
всем добрый день, у меня была такая же проблема, пока машина холодная едет без всяких проблем, стоит поездить от светофора до светофора, никак не хочет ехать, обороты до 3500 а стоит на месте, потом начинает медленно разгоняться, температура начинает ползти вверх. стоит выключить на 2 минуты, заводится и едет по такому же графику. куда ни обращался все говорят ,что всё:пора менять вариатор.Диагностика ничего не дала. Взял на разборке за 40 000р с пробегом 50 000 км, замена обошлась в 5т.р. Думал все, кончились мои мучения, но на третий день в пробке, те же самые позывы, плюс радиатор закипел, пар в салон, все окна затянуло, настроение в ноль, первая мысль,что вариатор подсунули сломанный, но потом возникла аналогия с русскими машинами, если кипит, то может быть залип термостат? взял что-то потяжелей и шмякнул раза 4 по ним обоим, по термостату и гидроклапану, благо около стоят, после этого завел, поехал и ни разу больше этой проблемы не возникло, через день поменял их обоих, и всё- нет проблемы с вариатором, так что дело было не в вариаторе, вот как оно!