у меня самодиагностика показывает ошибку датчика скорости, симтомы как и описывают:резкое торможение двигателем.подскажите, где он находится?
Пролесни пару страниц назад :-) Видно на фото!
Если визуально один можно достать ручками а вот с другим надо повозиться :-)
он за АКБ!
А у тебя то какие симптомы? если верхний датчик скорости (ведомого шкива) то он находится сверху коробки за воздушным фильтром, нижний (ведущий шкив) там придется снимать левое переднее колесо снимать защиту и вытаскивать, либо снимать акум, его посадочное место и неудобно доставать датчик)
Привет!!!! Помогите советом, очень нужно исправить проблему, едем домой . впереди 2000 км.
На скорости 100-120 км/ч держит как минимум 3000 оборотов, норма вроде 2-2,5. Включение Режима спорт не дает увеличение оборотов.помогает остановка )охлаждение двигателя) или скидывание клейм, но не надолго.
При скорости более 140 км/ч по истечении времени начинают расти резко обороты до 6 тыс.происходит падение скорости. Скорость выше 130 не набирается (не переключаются скорости).
При запуске авто мигает датчик СПОРТ
Помогите советом что может быть.
До этого при попытке набрать скорость более 140 км/ч, вышел из строя датчик расхода воздуха, был поменян, но рост оборотов осталосьпродолжается.
Диагностика коробки ошибок не выдает.
Nissan Primera кузов P12 2002 года двигатель QR 20 японец
Привет! Мое мнение - это верхний датчик скорости начинает понемногу загибаться. Если это он, то глючить будет начинать все раньше и раньше после завода машины и при меньших скоростях. По идее если мигает Sport то самодиагностика вариатора должна была показать ошибку. Попробуй произвести самодиагностику вариатора после того как Sport замигает опять.
Всем привет! Проездил я на своем вариаторе 3 дня без бедно - казалось все беды закончились. Позавчера заметил, что машина стала себя на старте странно себя вести. Газу даешь - она не едет, чуть прибавляешь подрывает резко. Вчера сделал самодиагностику - показала вторичный датчик скорости. Сбросил клемму, ошибка ушла. Проехал специально еще километра 3 - диагностика опять показала датчик скорости. Вот теперь и не знаю как так...только ремень поменял...свежее масло залил. ВИдимо перегрев..но масло же свежее. Есть одно подозрение на уровень масла. НА прогретом варике и заглушенном двигателе уровень кажет чуть выше середины разрешенного прямоугольника. Думаю может от недолива перегрев произошел и дтчик умер... Так и не понял как правильно уровень замерять. Как я понял, нужно рпогреть варик, заглушить двигатель и подождать пока жижа немного солъется в картер, а затем замерять. Правильно ли это?
Сочувствую, начитавшись про варик сам уже боюсь к машине подходить.
Про уровень - я считаю нужно завести поездить с полчаса и смотреть на работающем двигателе, а на заглушенном уровень будет выше, так как масло стекает из шкивов и радиатора.
Ты чегооо...какой заглушенный двигатель, нужно прогреть масло в вариаторе, хотя бы 15 мин интенсивной езды, чтоб вентиляторы радиатора включались хотя бы раз, потом поставить на горизонтальную поверхность машину, 1-2 раза с задержкой 1-2 сек по переключать положения передач скорости R-N-D-L-D-N-R-N-D-L-D-N-R-P затем сразу пойти мерить уровень масла на работающем двигателе, уровень должен быть между интервалами зачерченной на щюпе со стороны HOT. лучше чтоб был ближе к верхней риске...Я в апреле (когда еще снег лежал) менял масло в варике, 7 км проехал от смены думал что прогрелось масло, проверил уровень вроде норм, на днях опять решил проверить, после полу дневной езды (хорошо прогрета была машина). После проверки уровня чуть в осадок не выпал, масла было на 3-5 мл выше нормы...пришлось 300 мл отсосать из заливной трубочки...так что прогревать нужно хорошо коробку перед замером!))))
Последний раз редактировалось Panchos; 23.07.2010 в 06:47. Причина: грамматические ошибки