Прежде чем его менять сдерни у кого-нить с такой жзе тачки и поставь на свою, проверь, если поможет тогда уже меняй, кстати фильтр круглый на варик, который сверху стоит столько же стоит сколько и датчикСообщение от prox
![]()
Прежде чем его менять сдерни у кого-нить с такой жзе тачки и поставь на свою, проверь, если поможет тогда уже меняй, кстати фильтр круглый на варик, который сверху стоит столько же стоит сколько и датчикСообщение от prox
![]()
Масло меняли 1000 км назад. Я лично при этом не присутсвовал, и уже посещают крамольные мысли...сегодня посмотрим на свечи потом видно будет..в принципе я уже приноровился не стоять на светофоре на Драйв и переключать на нейтраль тогда все ок.. но ведь это не порядок..)))Сообщение от Severus
Во- первых заполни профиль. А так это очень похоже на смерть датчика массового расхода воздуха. Замена датчика + обучение дроссельной заслонки.
+1Сообщение от Severus
новый родной MAF - вещь не дешевая, но подойдет и не родной (2500-3000р), от максимы по моему подходит (на форуме проходила про это инфа). при замене мафа комп сам на него обучится в течении первых 10-15 минут.
зы: 2dbrcdr профиль заполни...
[/quote]Прежде чем его менять сдерни у кого-нить с такой жзе тачки и поставь на свою, проверь,
[/quote]
+1
новый родной MAF - вещь не дешевая, но подойдет и не родной (2500-3000р), от максимы по моему подходит (на форуме проходила про это инфа). при замене мафа комп сам на него обучится в течении первых 10-15 минут.
[/quote]
Вчера проверил свечи, все ОК, в принципе меня не напрягает это подергивание т.к. оно случается достаточно редко и я стал всегда переключатсья на нейтраль при стоянке более 1 мин, а лезть из-за это внутрь авто не хоца, т.к. то, к чему прикоснулась рука нашего слесаря становится уже made in russia со всеми вытекающими.
Скажите, а чем чревато попустительство этим дергам, в случае если сдох MAF?
Сделай промывку и обучение дроссельной заслонки.
Скажите пожалуста почему когда я ставлю на драйв то идет вибрация, помогите пожалуста ктонибудь, разъясните.
промывка сделана 1000 км назад, по крйней мере я за это заплатилСообщение от 4ell
![]()
это у всех так, обороты низкие потомучто, держит 600 примерно, вот и вибрация.Сообщение от Димастый
выход - перепрошивка контроллера, но зачем это?
Всем привет, вчера обслужил свою машину, поменял жидкость и оба фильтра в варике, масло и фильтр в движке и вот что получилось. До замены фильтров и жижи варика машина иногда подрагивала на Д, иногда было заметно как происходит переключение, иногда не вовремя переключалась, не очень шустро разгонялась, после замены все стало отлично, коробку не слышно вообще, очень быстро стала разгоняться, переключений вообще никаких не чуствуется и вибрация пропала, так что для варика самое главное фильтры и жижа, заменил почти полность 7 литров, снимал шланг обратки с охлаждения, и наработающем двигателе сливал