скажите пожалуйста при замене вариатора на механику нужно ли что то с мозгами делать?
скажите пожалуйста при замене вариатора на механику нужно ли что то с мозгами делать?
двигло норм температура соотвествует.
на работе напарник расказал что у него на ниссан басара таже проблемма когда тепло настает появляется. видимо какая то проблемма с коробкой --- нагрев и выше второй передачи не поднимает, выключаешь всю эклекто систему, занового включаешь и опять все работает!!!!!!!!!!!!! так голова начинает уже кипеть- что этому является причиной?????
http://www.youtube.com/watch?v=R2TGpOiSx3w Может кто скажет в чём проблема?
---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:22 ----------
...а тут моя попытка самодигностики http://www.youtube.com/watch?v=Gnd_LiRrEgI Подскажите пожалуйста как считать коды ошибок?
---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:46 ----------
PS. Особой помощи не дождался, но вроде разобрался и понял что пятый сигнал длинный и указывает на "Датчик давления в CVT". Знать бы только на сколько это страшно?
Народ подскажите, а как самодиагностику на япике делать, у меня не переключается с Р на D и т.д. без включенного зажигания ACC, а по технике, так сделать надо...
Герман27,
Привет, я тут и до этого "постился" да только ответа не было. Суть в том,что это скорее следствие чем случайность. Вот мой первый пост " Всем привет! Недавно купил сеё авто Р-12 2.0 на вариаторе. Коробка уже стоит контрактная и продавец настойчиво предупреждал "замени масло". Езжу мало и недалеко и потому проблем не наблюдал. Но на днях попал во многочасовую пробку и спустя пару часиков начала дёргаться при трогании и на малой скорости. Доехав до места оставил её на час, вернулся и поехал обратно, проблема вроде пропала. Сегодня хотел отогнать масло поменять в CVT но не смог завести (горит CVT и ABS), когда тухнет появляется значок Р и могу проехать лишь несколько метров...потом опять ошибка и всё!" . На завтра записался в мастерскую, но нет ни доверия не желания у них "лечиться", но до другой просто физически не доеду....машина не даст.
Сегодня новые показания! Что за х.....ня? http://www.youtube.com/watch?v=CdyK9AH2mV8
Привет всем из Украины!!! У меня Примера Р12, 2003 г.в., 2,0, вариатор, если верить одометру пробег 125 000. Взял эту машинку в июле прошлого года.Радости от покупки было немеряно. То что получил по деньгам (отдал 10 700 у.е.), салон кожа, климат, люк АБС и т.д. Однако радость оказалась недолгой...
Через 3 месяца в одной из поездок произошла лажа. При движении примерно километров 100, случилась неприятность которая сразу насторожила. Машина вдруг, ни с того ни с сего начала резко тормозить двигателем (как будто с горки и в накат, такое впечатление что кто-то сзади прицепился и не дает двигаться нормально). Сбросил газ, остановился, выключил двигатель. Когда включил и поехал - больше никаких проблем. Изначально по-глупости подумал что в процесе езды случайно переключился на нейтралку.
Через время заметил что под машиной после ночлежки образуется пятнышко красноватой жидкости. Поехал к мастеру, который сказал что это трансмиссионная жидкость.
Загнал на тестирование. Никаких проблем...
Через время случайно (во время кратковременной остановки) услышал непонятный стук. Причем он появлялся очень редко (гонял машинку к мастеру 5 раз!!! Пытались его услышать на разных режимах - НИЧЕГО!!!).
Течь жидкости так и не пропала.
В конечном итоге настоял на разборке вариатора. Во время "вскрытия" обнаружились неприятности. Гидротранформатор был немного смещен, масляный насос "выдавило". Но самое неприятное было то, что лопнул на двигателе махових. В четырех местах!!!
На вопрос о причинах такого, мастер ответил что предыдущий хозяин наверняка любил "газ до полика".
Вобщем гидротрансформатор перебрали,масляный насос поменяли, кое-какие детали сменили, жидкость поменяли, собрали - поехала.
Стук пропал. 1 месяц - полет нормальный. Через время приключилась та же беда что и в самом начале. Машинка затормозила двигателем. На долю секунды моргнул индикатор "CVT". Сканирование опять ничего не показало. через 2 дня это повторилось снова. Опять моргнул индикатор "CVT".
Снова тестирование, и опять НИЧЕГО!!!
Прочитал в Интернете - симптомы похожи на "глюки" датчиков скорости движения в вариаторе. Однако тестирование не показывает никаких ошибок. Мастер говорит что при "глюках" датчиков обязательно должны отображаться ошибки. Скорее всего он склоняется к механическим проблемам.
Подскажите что делать, может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой??? Начинаю разочаровываться в машинке. ХЭЛП!!!
8вспышка Датчик температуры масла в CVT ( P0710 )
9вспышка ничего страшного, она возникает из-за того что диагностика делается на заглушенном двигателе! расшифровывается как "Нет сигнала оборотов двигателя ( P0725 )"
---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:17 ----------
по симптомам либо датчик скорости либо степ-мотор, проверяйте сопротивление обмоток степа для начала! но больше все же похоже на вторичный датчик скорости!