Спасибо Герман! Принял...
Спасибо Герман! Принял...
Герман27,
А как распознается неисправность первичного датчика?, у меня были те же симптомы (торможение двигателем, и на 4000 об. скорость 40) диагностика показала на первичный датчик.
вторичный чаще выходит из строя из-за перегрева (так как находится в плохом месте)
Герман27,
Спасибо за ответ. Сегодня снова делал самодигностику, так вот 5 сигнал всегда есть,а вот 8-9 пропали. Я думаю что были они из за того что почти на холодную делал. Но мой вопрос остаётся - может помочь замена масла? ...и где стоит этот триклятый датчик? Да и вооообще....коробка контрактная и может имеет смысл сразу по кругу все датчики поменять? Потому как разные неприятные симптомы имеются : рывки на малых скоростях, торможение двигателем при скорости эдак в 30 км\ч и т.д. . Ребята говорят - ездий и не парься. Но хочется и автопробег чуть устроить.... до Волгодонска, родители там живут, а боязно от подъезда отъезжать.
Последний раз редактировалось helzr; 11.04.2011 в 23:04.
О, а Герман земляк оказывается. записал телефон - ляжет варик - наберу)
всем привет! У меня такая беда месяц назад машина ехать перестала. оборотов 3500-4500 ит.д а скорость 20км\ч. Поехал в сервис поменяли степ мотор и дачик скорости (заплатил 9000) через месяц еду, решил обогнать грузовик, нажал газ в пол машина дёрнулась, и снова таже проблема не хочет ехать=(( неужели снова степ мотор????? А на следуший день вроде нормально все едет! Но на душе не спокойно!!
самодиагностику делали?
Нет неделали
замена масла не поможет!
смысла брать контрактную коробку нет!
поменять все датчики по кругу это хорошая мысль (если ест лишние деньги), чтобы в дальнейшем они уже не беспокоили!
по твоей ошибке я уже писал нужно проверить всю проводку на датчик давления, если она целая то менять датчик! чтобы его сменить нужно снять поддон фильтр!
вот где он находится Вложение 15856