На сапун похоже... обычно в адсорбер втыкается. Но я х.з. она это или нет.
На сапун похоже... обычно в адсорбер втыкается. Но я х.з. она это или нет.
Что за сапун? Что за адсорбер? Где стоит?
Товарищи , снова всплыла моя проблема по вариатору , о которой я уже подзабыл. Симптомы такие: вчера завелся , поездил , все норм , но вдруг после остановки на светофоре авто отказалось набирать скорость как положено. Супер вялый старт со светофора секунд за 6 разогнал меня до 20-30 км. Даже если нажать в пол , обороты выше 3 тысяч не расли , вариатор не *переключался*. Далее машина начинала разгоняться все быстре быстре , потом подхватывала очень резво (я бы сказал что даже слишком) , но с какими то рывками , затем все приходило в норму , вплоть до следующего светофора , на котором все начиналось сначалаЧто можете сказать на такое поведение ? Кстати , забыл добавить что в процессе всей этой тупки , отказывается работать типтроник.... потом как просрется в пути , так сказать , типтроник снова начинает работать...
Последний раз редактировалось QpiX; 28.08.2011 в 10:57.
QpiX,
Сделай самодиагностику варика, у меня точно так же было, первичный датчик скорости сдыхал (самодиагностика на него показала), как прогреется и после светофоров, пробок начинает тупить. Заменил датчик и все нормуль, только снова не перегревай, надо чтобы масло в норме и радиатор охлаждения ДВС (радиатор варика в нем же) почистить!
Последовательность действий при самодиагностике.
1. машина прогрета в движении
2. отключены все потребители, как фары , обогрев стекол , кондиционер итд
3. аккумулятор исправен, напряжение больше 12 вольт
4. Нет сигнализаций, разрывающие штатные цепи.
5. селектор передач в положении P
Порядок проведения
1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в
положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на
панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение
ACC ) так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить
выключенным ( сделать быстро )
2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON ,подождать когда загорится лампа CVT ( SPORT ) на две секунды ,сразу выключить зажигание ( OFF )
3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D
4. включить зажигание ON
5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L
6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не
отпуская их перевести селектор в D
7. отпустить обе педали
Разве возможно на заглушенной машине перевести селектор в положение D ?
Здравствуйте, у меня р12 двигатель Qr20 при движении начиная от 10 км/ч появляется какой то звук врашения из вариатора (ездил на диллер сказали вариатор под замену) и нарастает при увеличении скорости но потом его не заглушает шум резины! Что бы это могло быть ? И посоветуйте пожалуйста надежное место в Спб куда можно обратится с такой проблемой ?
И как после замены подшипника коробка стала себя вести ?? Хорошо бы если подшипник )) Завтра поеду в центр автоматических трансмиссий на есенина !