Что за пост? какой верхний? Поподробней можно я два по пять!!
авалялись мануалы по RE0F06A, выложил на всякий случай, может надо кому:http://yo-sergey.narod.ru/nissan/at/manual/RE0F06A.pdf, http://yo-sergey.narod.ru/nissan/at/...E0F06A-P12.rar
отчет по ремонту и самодиагностике вариатора здесь
Очень советую всем прочесть вот эту статью http://www.autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=2007 и лучше прочесть два раза. Потом сделать нужные выводы насчёт эксплуатации и ремонта CVT.
Автор статьи ГАДЖИЕВ АРИД ОМАРОВИЧ
Арид написал еще одну статью вот тут, очень познавательно и не много кстати http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=45821
Большое ему человеческое СПАСИБО!
нет, а что это))))
Ребята, нужен совет, вкратце обрисую проблему: при езде, без разницы на какой скорости, в момент когда отпускаю газ иногда происходит сильный толчек, тоже при нажатии на газ во время движения, закономерности не пойму, электронику проверил...
В сервисе ничего конкретного не говорят...
Как это сделать самому, кто подскажет.
Что для этого надо, кроме масла (для вариатора).
Сколько нужно масла (в литрах)?
Какое лучше заливать?
И если не самому, где посоветуете менять - у дилера или не заморачиваться и поменять просто в нормальном сервисе?
Кто менял, и кто знает сколько примерно что стоит (масло/работа), чтобы прицениться?
P.S.: как правильно проверять уровень масла в коробке (вариатор).
Спасибо.
Bekys Тем куча. Надо бы тебе форум почитать, полистать...
Для замены нужно будет акромя масла еще и прокладку поддона вариатора. Поскольку стоит осмотреть поддон и магниты на наличие всякой бяки. Полный объем масла в варике 8 литров, при обычной замене (даже со снятием поддона) потратишь примерно 5 литров. Лить ТОЛЬКО NS (на щупе должно быть указано какой именно). Его и только его!
А уровень проверять нужно на прогретой машине, которая проехала километров 10, чтобы вариатор прогрелся, на ровной поверхности. И при заведенном двигателе!